Поиск жилья на CouchSurfing | Самостоятельно в Тоскану. Часть 1.7

Часть 1

Поиск жилья на CouchSurfing

Часть 2





Задача покупки билетов в одну сторону была решена. Теперь надо решить задачу бесплатного ночлега.

По плану я останавливался в Варшаве, Риме, Пизе, глубинке Тосканы, Флоренции, Милане, Цюрихе.

В Варшаве была возможность остановиться у моего коллеги и друга Николая, еще раз ему огромное спасибо за это.

В Риме чуть позже у меня тоже появилась возможность остановиться на ночлег у Людмилы, настоящей бизнес-вумен из Украины и совладелицы кафе-мороженого Gelateria S.M.Maggiore (дальше я на видео покажу само мороженое и сделаю экскурсию "за кулисы" этого кафе, которое имеет сертификат TripAdvisor). Это удивительно: мы в свое время начали общаться в Facebook по вопросам бизнеса и продвижения, и (по большому счету) благодаря этому познакомились виртуально, а когда я рассказал, что буду в Италии, Людмила предложила остановиться в доме ее семьи.

Я раньше и подумать не мог, что у меня будут настоящие друзья заграницей благодаря Интернету. Феноменально! Я благодарен им.

У меня уже был опыт нахождения бесплатного ночлега через сайт couchsurfing.com, и в тот раз я тоже намеревался воспользоваться им.




Кто не знает, couchsurfing - это сообщество позитивных людей со всего мира, которые по своей воле могут принять других людей у себя в доме бесплатно, провести экскурсию по городу, организовать вечеринку с целью новых знакомств, приобретения друзей, культурного обмена и т.п. В общем, на этом сайте живут одни из самых добрых людей на планете.

Но это не значит, что можно просто написать: "Эй, мне нужно жилье, примите меня.". Никто никому ничем не обязан и участники этого онлайн-сообщества очень не любят, когда их хотят использовать только для своей выгоды, не давая ничего взамен (пусть даже в плане энергетики, позитива, хорошего общения и т.п.)

Мой уровень коммуникабельности и копирайтинга довольно плох. Я не умею общаться с людьми, поэтому мне приходится делать большое количество запросов, чтобы найти человека, который скажет мне "да".

Своим примером я хочу показать, что любой нормальный участник этого сообщества сможет найти "хоста", который приютит его. Вопрос только в статистике. Если вы умеете общаться, вы найдете быстро. Если не умеете (как я), вам придется сделать много запросов.

Начал я искать "хостов" и писать им личные сообщения за 1 месяц до поездки. В итоге этот процесс затянулся на недели. Я не ожидал, но многие итальянцы отвечали, что они уезжают, что они уже уехали или что они уже "заняты", или вообще не отвечали. Порой мне казалось, что они сговорились.

С другой стороны я понимал: мне надо просто отработать статистику и обязательно найдется человек, который примет меня.

В Пизе я нашел "хостов".

В глубинке Тосканы - нет.

Во Флоренции - нет (2 ночи провел в хостеле).

В Милане и Цюрихе - жил у банкира и госслужащего.

А также добавился по ходу Мюнхен, где я жил у программиста.


Вот одно из моих сообщений хостам из города Пиза:



Вот одно из моих сообщений хостам из Флоренции:




Ради интереса я подсчитал, сколько личных сообщений отправил:

глубинка Тосканы - 13 (все отказы)
Рим - 22 (все отказы)
Пиза - 51 (один согласился)
Флоренция - 36 (все отказы)
Милан - 56 (один согласился)
Цюрих - 13 (все отказы)

ВСЕГО: 191 сообщений (2 согласия).


Впечатляет. Я сам первый раз вижу эти цифры :) Получается, что мне нужно сделать более 50 запросов, чтобы получить "да". В Цюрихе и в Мюнхене меня согласились принять швейцарец и немец благодаря общедоступным запросам. Те запросы я делал уже в процессе путешествия и они были более искренними. Да, именно так. У меня уже была история, я ее написал на Couchsurfing, поделился своими "проблемами" с сообществом и с первого раза получил отклик!

Мой запрос в группе по Цюриху:



Мой запрос в группе по Мюнхену:





Эти запросы я отправлял в специальные группы (они есть почти в каждом городе). Такие группы легко найти в поиске сайта Couchsurfing, они содержат обычно слова:

- Last minute имя_города
- SOS имя_города

Примеры:
** München - Munich last-minute couch **
Last minute hosts around Zurich


Таким образом, я решил задачу с жильем (так или  иначе) на протяжении всей поездки. И потратил на ночлеги всего 35 евро (хостел во Флоренции).

Как пользоваться сайтом Couchsurfing, я подробно описывал здесь.

А в этом супер ценном видео я подробно показал те шаги, которые сделал до и во время поездки, чтобы найти бесплатный ночлег.







В следующей статье читайте, как делается онлайн-чекин на рейс компании Ryanair.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова