Самостоятельно в Тоскану. Часть 0. Мечта. Подготовка

Часть 1

Мечта. Подготовка

Часть 2





Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает только одну страницу
(цитата из социальных сетей)


  • ► 12 дней, 
  • ► 390 евро,
  • ► 4 страны, 
  • ► 14 городов, 
  • ► 17 переездов (из них: 7 поездом, 6 автобусом, 3 автомобилем, 1 самолетом), 
  • ► 6 бесплатных ночлегов, 
  • ► личное близкое знакомство с 2-мя друзьями по Facebook, ночлег у сотрудников инфоцентра в Пизе (в доме 17 века), у банкира в Милане, у организатора событий в Цюрихе, у программиста в Мюнхене, 
  • ► знакомство с европейскими хостелами, 
  • ► переезды с итальянцами, немцами и поляком на машинах,
  • ► впечатления от местной еды,
  • ► обзорные фотопанорамы городов,
  • ► видеоинструкции покупки билетов онлайн,
  • ► фото и видео с одного из самых красивых в мире ж/д маршрутов Bernina Express,
  • ► и даже фото туалетов разных стран и городов,
  • ► 2 ошибки логистики, которые я совершил, растянувшие мою поездку на 2 "лишних дня" и  приведшие к дополнительным затратам в 50 евро, 
  • ► обо всем этом читайте в серии статей "Самостоятельно в Тоскану".

Я специально начал рассказ о моей самостоятельной поездке в Тоскану с цитаты из социальных сетей, поскольку именно манящие многочисленные фотографии тосканских холмов и деревень из сообществ ВКонтакте и Facebook послужили тем главным мотиватором, благодаря которому я принял решение поехать в Италию в конце мая.

Этот фактор был не единственным, их целая совокупность:
- Италия была одной из тех интересных для меня стран, в которых я хотел бы побывать прежде всего;
- я мечтал попробовать настоящую итальянскую пиццу и сравнить ее с той, что готовят у нас, в Украине;
- я смотрел интервью на Youtube, в котором богатый бизнесмен рассказывал, что в Тоскане надо обязательно побывать хотя бы один раз в жизни;
- у меня появилась финансовая и временная возможность (раньше без денег я только облизывался, смотря на географическую карту);
- мой первый опыт самостоятельного путешествия в Амстердам, говорил, что все не так страшно и все реально;
- в январе на одном из моих любимых каналов Youtube путешественника Димы Дмитриева начала выходить серия видео про его поездку в Италию. Дима - супервидеоблогер и его видео стали той последней каплей, которая "точит камень".

В общем, в январе я начал планировать поездку в Тоскану на конец мая, начало июня. 

Почему именно на данный период?

1. Там уже тепло, но не жарко.
2. Еще не будет много туристов.
3. Как раз за четыре месяца открывается продажа билетов на автобусы и поезда со скидками.
4. Чего откладывать в долгий ящик?

Транспорт и дорога - вообще отдельная тема. Как устроена эта система в Италии, для меня было темным лесом.

План изначально был такой:

1. Из Киева приехать в Варшаву (это уже проторенная дорожка).
2. Из Варшавы найти самый дешевый вариант добраться в Италию. (оказалось самолетом в Рим).
3. Один день посмотреть Рим. Заодно захватить Пизу по возможности, так как этот город находится в регионе Тоскана.
4. Два дня провести в живописной сельской местности Тосканы, где-то между Пизой и Флоренцией.
5. Один день посмотреть Флоренцию.
6. Вернуться домой сухопутным путем через Милан, Германию, Польшу.

В итоге мой маршрут получился следующим:





Я начал искать информацию в Интернете, как добраться в Рим. Blablacar не давал желаемых вариантов, поездами оказалось дорого. Тут я первый раз решил проверить, что предлагают авиакомпании. Мне как раз новый приятель из Минска (с которым мы познакомились в Амстердаме), еще тогда говорил, что из Парижа в Варшаву можно долететь за 10 евро.

Я тогда не поверил. Как это? Дима (минчанин) тогда назвал компанию, о которой я услышал впервые: Ryanair.

Тогда я зашел на их сайт и начал искать билеты "Варшава-Пиза", "Варшава-Флоренция", "Варшава-Рим". Хотел лететь сразу в Пизу. Но туда летали самолеты только из Кракова. А потом я увидел цены....

"Варшава-Рим" за 25 евро. "Ого! Круто!" - подумал я.  Решено. Лечу в Рим, посмотрю заодно и эту столицу, такую желанную для многих туристов. А потом найду вариант недорого доехать до Пизы.

Поискав еще чуть на форумах и порталах туристов, я вышел на сайт trenitalia.com, на котором можно покупать ж/д билеты по Италии онлайн. Это официальный сайт ж/д Италии.

Список всех "секретных" сайтов, которые я нашел и использовал для покупки дешевых билетов на транспорт, я дам в отдельной статье в виде перечня ссылок.

Также в отдельных статьях я буду делиться видеоуроками, как я покупал эти билеты (еще в январе-марте). Это будет настоящее реалити-шоу (только в записи) :)

Такого я ни у кого не встречал. Так что материал будет очень ценен самостоятельным путешественникам. Тем более, вы узнаете мои ошибки и не допустите их. 

Билет в Пизу поездом всего 8 евро. Подходит. Далее я хотел уехать автобусом на 2 дня куда-то в село. Но не знал еще как. 

Затем хотел 1 день посмотреть Флоренцию, добраться до Милана поездом, и оттуда...

А вот на этом этапе вопрос! Уже все будет просмотрено мною. Начнется этап возвращения. Как? Самолетом? Но у меня будет вино и оливковое масло. Я с рюкзаком. Отпадает. Тогда только по земле.

Поездом дешевых вариантов не нашел. Решил отложить и понадеяться на blablacar, который появится ближе к маю и вернуться в Польшу им.

Таким образом, дорога назад у меня спланирована не была. (Эта ситуация была предпосылкой к моим будущим ошибкам во время поездки и итоговой потери денег.) 

Основная цель была все-таки - насладиться пару дней тишиной, ландшафтами сельской Тосканы, пообщаться с местными жителями. Остальное, я думал, что решу по мере поступления задач.

Билеты "туда" я купил онлайн заранее за 4 или 3 месяца. Вы увидите, как я это делал в видеоуроках.

Билеты "назад" я не купил заранее и решил, что куплю уже на месте.

В итоге я не реализовал свой план на 100%, он менялся по ходу путешествия. По дороге домой появились проблемы, из-за которых иногда я думал, что застрял в Европе навсегда.

Но обо всем по порядку...

В следующей статье я опубликую первый видеоурок, как я покупал билет на самолет малобюджетной компании RyanAir.

А пока, делаюсь информацией о деньгах. (Цифры в евро.) Думаю, вам интересно увидеть все расходы, которые я совершил в путешествии. Они расписаны по категориям, очень подробно. 






Изучайте и задавайте вопросы в комментариях. 

1 комментарий:

  1. Андрей, очень рада за Вас! Спасибо Вам за вдохновение и настроение :) Новых Вам открытий.
    Агидель Дюшетова

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова