Как я купил билет на поезд Bernina Express за €29 | Самостоятельно в Тоскану. Часть 1.5

Часть 1

Как я купил билет на поезд Bernina Express за €29

Часть 2





Когда основные билеты по Италии были куплены заранее, появился вопрос, как возвращаться.

В поисках подходящего варианта в Интернете я узнал, что могу прокатиться красивейшим ж/д маршрутом через Швейцарские Альпы, начиная с итальянского северного города Тирано и аж до Цюриха.

Этот поезд называется Bernina Express, а маршрут соответственно Бернина. Вот его кусочек:




Регулярная цена на него высокая (100 евро). Но мне повезло. Я подписан в Facebook на одного путешественника, который перемещается только поездами, а его сайт - настоящая энциклопедия и ликбез по теме покупки билетов на поезда в разных странах.

Так вот, за 3 месяца до путешествия он опубликовал новость в Facebook, что на Bernina появились билеты за 29 евро. Вот этот пост:




Такую крутую акцию сделала немецкая ж/д Deutsche Bahn. На самом деле предлагался билет Тирано-Фрайбург. А так как из Тирано есть только одна ж/д дорога, пролегающая по маршруту Bernina, это означало, что купив этот билет можно увидеть все красоты Швейцарии тоже.

Вот этот маршрут:




Проблема только состояла в том, что в Швейцарии много таких живописных ж/д маршрутов (например, Glacier Express), и какие города следуют по маршруту Bernina, я не мог найти. (Официальный сайт этих экспрессов https://www.rhb.ch)

Смотрите сами (нажмите картинку для увеличения):



Как на этой схеме понять, билет на какой поезд мне нужно купить, если я хочу проехать классическим Bernina?

Теперь, вернувшись из путешествия, я знаю, что классический путь Bernina - это "Тирано - Сент-Моритц" (зеленая ветка на схеме).

Далее (оранжевая ветка) из Сент-Моритц можно доехать до города Chur (на карте Шур, но местные называют Кур), а оттуда доехать до Цюриха. Все передвижения только поездами.

По неопытности поезд, на который я купил билет (смотрите ниже процесс покупки), проходил мимо Сент-Моритц. Пропустил ли я что-то грандиозное? Не знаю. Но я все равно ехал по маршруту Bernina, просто не классическому, а сокращенному. И, поверьте, разных красот на нем было немерено! В отдельной статья я выложу все фото и видео с того дня.

В итоге, могу сказать, что боятся нечего. Любой поезд, отправляющийся из Тирано, начинает движение по маршруту Bernina. А там дальше можно пересесть, если что, так как "узловых" остановок достаточно.

Билет, купленный онлайн, контроллеры без проблем принимают. Просто сканируют QR-код распечатки. Ко мне никаких претензий со стороны контроллеров не было.

Итак, видеозапись реального процесса покупки билета на Bernina, которая происходила за 3 месяца до путешествия.




И ниже я рассказываю процесс покупки в формате скриншотов для удобства.

Покупка происходила на сайте http://www.bahn.com. Уже были указаны города. Я прописал дату отправления и желаемое время ....





...Затем указывается количество взрослых и далее просто нажимаете оранжевая кнопка Search.



В результатах поиска система нашла билеты на нужную дату за 29 евро. Вариантов было 2, и я ошибся, выбрав не классический маршрут, так как не знал, что мне нужен "рейс", проходящий через Сент-Моритц. То время, которое я выбрал, шел мимо Сент-Моритц. (Как я уже говорил, это оказалось "не смертельным").




На следующем шаге, надо было указать количество взрослых и возраст пассажиров. (Я ехал один.) Нажать кнопку Refresh, и затем снова вернуться к покупке билета :) Это был единственный запутанный момент.




После этого показывается поле с выбором нужной цены и подробным описанием этого тарифа. Надо было нажать Continue



На следующем шаге мне надо было обязательно зарегистрироваться на сайте bahn.com, так как я им пользовался первый раз.




Процесс регистрации стандартный: логин, пароль, секретный вопрос, имя и фамилия как в паспорте, email, номер телефона, адрес проживания.




На той же странице внизу надо было поставить галочку, что я хочу регистрироваться бесплатно и нажать кнопку.




Следующий шаг. Я выбираю версию билета. Самый нормальный вариант - это самому распечатать билет на А4 (Online-Ticket). Билет придет на почту.




Перейдя к следующему этапу, сайт спрашивает, нужна ли мне страховка и отель. Я отказываюсь.




На следующем шаге (их много) дело доходит до ввода данных кредитной карты. И поставьте галочку, что с указанной карты вы и будете делать платеж.




На той же странице внизу надо было поставить 3 галочки.




Затем, наконец, я добрался до кнопки "Купить". Над ней слева еще 2 галочки. Их тоже нужно поставить.





Всё! Покупка билета совершена. Сайт мне показал страницу благодарности. А на почту пришел билет, который я распечатал и взял с собой в поездку.





Вот мой билет:



Очень удобная информация в билете - расписание пересадок с номерами платформ. Это мне здорово экономило времени и нервов, внося определенность в процесс передвижения.


В следующей статье я покажу, как покупал через Интернет билет на автобус Киев-Варшава.

1 комментарий:

  1. Классная статья. Огромное количество фишек по путешествиям.
    Спасибо, Андрей.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова