Онлайн-оформление чекина Ryanair | Самостоятельно в Тоскану. Часть 1.8

Часть 1

Онлайн-оформление чекина Ryanair

Часть 2





Это последняя статья из этапа подготовки к моему путешествию. В ней вы найдете инструкцию по оформлению посадочного талона через Интернет на рейс авиакомпании Ryanair.

Я специально записал видео для вас, как я реально оформлял чекин на рейс Варшава-Рим.





Особенности регистрации на рейс компании Ryanair.

1. Бесплатно вы регистрируетесь только заранее через Интернет.
2. За 30 дней открывается онлайн-регистрация. Но с обязательной платой за выбор места.
3. За 7 дней открывается бесплатная онлайн-регистрация с выбором случайного места компьютером.
4. В аэропорту на стойке регистрации оформление посадочного талона платное.
5. Закрывается онлайн-регистрация за 2 часа до вылета.


Мой вылет должен был быть 26 мая. Поэтому 19 мая я мог бесплатно оформлять себе чекин.

Я зашел в почту, открыл письмо Ryanair с номером моего купленного билета (как я его покупал, смотрите и читайте здесь). Внизу письма есть ссылка на оформление онлайн-чекина.




Вас перебрасывает на сайт Ryanair, где вы ставите чек-бокс напротив пункта "Online Check-In".




Ниже вы ставите чек-бокс напротив "Option 2", чтобы еще ниже указать номер билета и последние 4 цифры банковской карты, которой вы платили за билет.



Номер билета и 4 цифры есть в письме, из которого вы переходили по ссылке (в первом шаге).




После ввода этой информации и перехода к следующему этапу вы видите еще раз сводку информации о полете и нажимаете кнопку Save (Сохранить).




На следующей странице вы ставите чек-бокс "Free random allocated seat" (Бесплатная регистрация со случайным местом) и нажимаете кнопку "Check-in now".





На следующей странице я указал, что у меня уже есть страховка. Для этого нужно выбрать из списка вариант "Insurance - country of residence".



Затем вы нажимая кнопку внизу переходите на еще одну страницу.

Там вам предлагают отель или автомобиль. Вы пропускаете и переходите к следующему шагу.

На котором будет заветная кнопку "Check-in", то есть "Регистрироваться".



После этого вы увидите страницу, где написано, что чекин выполнен, вот ваш посадочный талон, сохраните и распечатайте его.

Вот мой талон. Это обычный А4, который я распечатал перед поездкой и показывал в аэропорту. Сотрудники просто сканировали QR-код и пропускали.


Место, которое мне выдал компьютер: 33C. Это был последний ряд. Но передо мной еще оказался ряд свободный, так что я сидел у окна один. И внизу талона стрелкой показывается, что мне надо садиться в самолет через заднюю дверь. Это полезная информация.


Ну вот, темная завеса под названием "страх и ужас самостоятельной покупки билета на самолет через Интернет и оформление посадочного талона" снята. Теперь я знаю, как это делается и понимаю, что это просто.

В следующей статье смотрите и читайте о первом дне путешествия, как я ехал из Киева в Варшаву автобусом и какие события по пути происходили.

2 комментария:

  1. А как я пройду такую регистрацию чек ин если я совсем не знаю английский яpык? только русский. Можно у них в аэропорту Рима в Ryanair пройти этот чекин? смогу ли распечатать посадочный талон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чекин в аэропорту стоит 50 евро, так как это лоукост.

      Удалить

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова