Покупка билета онлайн Киев-Варшава. Первая смена планов | Самостоятельно в Тоскану. Часть 1.6

Часть 1

Покупка билета онлайн Киев-Варшава. Первая смена планов

Часть 2






За 2,5 месяца до начала моего путешествия открылась онлайн-продажа билетов на автобусы из Киева в Варшаву.

Билет я купил на том же сайте http://www.skybus.kiev.ua/, что и в прошлый раз (новогодняя поездка в Амстердам).

Весь процесс покупки я заснял на видео, и делюсь опытом с вами:



Там все просто. Все-таки в своей стране и на "своих сайтах" покупать проще, чем за границей.

Но за последние месяцы произошла одна перемена. Сайт SkyBus начал смену бренда на BusFor.ua и теперь начало покупки происходит на первом сайте, а продолжение - на втором. Поэтому я размещаю ниже скриншоты с комментариями, чтобы вы были в курсе свежей информации.

Итак, если вы тоже собираетесь из Украины ехать в Польшу автобусом, то заходите на главную страницу сайта http://www.skybus.kiev.ua/ и заполните форму заказа.

Пропишите город отправления и город приезда, дату выезда и начните поиск билетов.





Вот на этом этапе откроется сайт busfor.ua. Он очень прост в использовании. Вы сразу видите таблицу с расписанием автобусов и ценой.

Находите подходящий вариант и нажимаете кнопку "Выбрать".




На следующей странице кликаете на то место, где вы хотите сидеть в автобусе. Места зеленого цвета - это свободные. Затем кликаете кнопку "Продолжить".



На следующей странице прописываете свои данные. И нажимаете кнопку "Перейти к оплате".



На следующей странице выбираете способ оплаты. Для меня самый подходящий - оплата банковской картой (Приват24). Нажимаете кнопку "Оплатить".



И переходите на страницу LiqPay, где вводите данные карты и платите.




Все. Билет на автобус куплен. На почту приходит распечатка. Ее вы берете с собой, чтобы показать водителю автобуса.

Вот моя распечатка билета (время отправления и прибытия я выделил зеленой рамкой):





На этом все основные билеты, которые я мог купить заранее через Интернет были куплены. Точного расписания возвращения домой у меня не было, поэтому я не покупал билеты на обратную дорогу заранее.

Оставался только один важный момент.

По плану я должен был из Флоренции выезжать рано утром 31 мая, чтобы приехать в Милан (примерно 3 часа ходу) и успеть на поезд в Тирано (тоже около 3-х часов), а там успеть на Bernina Express (15:00).

В интернете писали, что из Флоренции есть ранний поезд. Но я его так и не нашел. Автобусов тоже не было утренних. Мой приезд в Милан был под угрозой, поэтому, чтобы наверняка успеть на Bernina, я принял решение выезжать из Флоренции не 31 мая рано утром, а 30 мая вечером и переночевать в Милане. А уже из него 31 мая со спокойной душой сесть на утренний поезд (9:20) до Тирано и там дождаться обеденного поезда Bernina (15:00).

Но до начала моей поездки в Тоскану оставалось 3 недели, и дешевых вечерних поездов Флоренция-Милан уже не было. Поэтому я решил найти машину на сервисе попутчиков Blablacar.com. И мне это удалось.

Смотрите на видел, с кем и как я договаривался. А также рекомендации, как пользоваться сервисом попутчиков blablacar.com.

 




Наличие таких сервисов, где люди могут оказывать услуги напрямую друг другу - это чудо 21 века. Достижение технологий. Этого очень не хватало раньше.

Каждый раз, когда мне нужно куда-то добраться, я думаю: "а ведь из миллиона людей вокруг есть автомобилисты, которые едут в том же направлении, и кому-то скучно ехать одному и он не против взять попутчика. Эх, узнать бы, где такой водитель находится сейчас!". 

И вот, Blablacar позволяет это сделать.

Сайт понятен в использовании. Печатаете город выезда, город приезда, дату и начинаете поиск.



В результатах вы видите перечень предложений водителей, дату и время, когда едет тот или иной водитель, справа цену, которую он хочет.

В левой колонке есть ряд полезных фильтров. Например, показать водителей только с фото. Я выбираю всегда только таких. Также смотрю на аватарку и оцениваю "нравится-не нравится". Если "нравится" и мне подходит время этого водителя, только потом смотрю на цену и с ним договариваюсь. 


Кликая на водителя, вы переходите на страницу с подробным описанием поездки.

На ней можно открыть карту и увидеть приближенное место встречи с водителем и место прибытия, прочитать сообщение от водителя, увидеть марку его авто, цену, количество свободных мест, отзывы о водителе и ссылка на его профиль.



Важные факторы (чек-лист) выбора водителя на Blablacar я перечислял здесь. Еще раз его повторю и дополню (на основе нового опыта).

На что я обращаю внимание при работе с Blablacar?

1. Есть ли фотография в аватарке водителя. По лицу можно много сказать о человеке.
2. Какая цена поездки именно в евро.
3. В котором часу выезжает водитель и какой адрес встречи. (Это очень важно, так как вам могут предложить подобрать вас за городом на трассе, что может вызвать сильные неудобства в незнакомом городе и отсутствие способов добраться туда.)
4. Возраст водителя и марка авто.
5. Отзывы.
6. Дату регистрации на blablacar.
7. В переговорах обязательно прошу: дать ссылку на карту с маркером, где я должен ждать; уточнить цену и время.

Чтобы начать договариваться с водителем достаточно нажать большую оранжевую кнопку справа: "Связаться с водителем".



В процессе переписки сразу понятно, водитель нормальный или нет. Они сами просят номер телефона, уточняют детали и проявляют заинтересованность, излучают позитив (как правило:). 

Мне с первого раза удалось договориться о машине из Флоренции в Милан вечером 30 мая. Цена была 18 евро (потом она уменьшиться из-за одного курьеза, но о нем в отдельной статье дальше). Осталось найти ночлег и Милане. Как я это сделал благодаря сервису Couchsurfing, читайте в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова