Покупка билетов в Европу онлайн / Новый год в Амстердаме, или в Европу и обратно за $200 (Часть 2)



Чем я добирался?

От самолетов я отказался - дорого. Стал искать поезда. 

Искал в первую очередь на http://www.bahn.de, так как именно о ж/д Германии на форумах говорили больше всего. Но цены там были как на самолеты. Для получения скидок надо бронировать за 4 месяца вперед. В этом случае билет за 120 евро можно купить всего за 29 евро. Иногда бывают акции, но мне нужно было оформлять заказ уже сегодня. Я смотрел и другие сайты. Там тоже цены меня не устроили.

На счет автобусов. 
Начал разбираться с системой автобусов в Европе и понял, что это темный лес. (Только 1 января планируя дорогу назад, я начал рубить фишку и уже находил дешевые предложения.) Но тогда еще в декабре на родине мне система поиска автобусных билетов по Европе была непонятна, так что все "секреты" я опишу в статье о моем обратном пути из Амстердама.

И тут я, как будто специально, узнал об одном очень полезном сервисе.
Итак, волшебный сайт, о котором я узнал от друг на Facebook - http://www.blablacar.ru/ 

Его смысл в том, что обычные люди, водители-частники, показывают свой маршрут движения и предлагают другим людям присоединиться в качестве попутчиков-пассажиров, если есть свободные места. Плату устанавливает водитель, вы ее видите сразу. 

Это выгодно обеим сторонам. Пассажир находит способ выгодно доехать до нужного города. Водитель получает деньги на бензин.

Я в поиске ввел "Варшава - Амстердам" и, о, чудо(!), как раз в нужный день, 29 декабря, одна машина как раз должна ехать по моему маршруту. И цена 3000+ рублей, что по моим подсчетом было около всего 65 евро (но потом я ошибся, надо всегда переключать сайт в режим валюты евро при поездке по Евросоюзу, чтобы видеть реальную цену; также в email-уведомлениях всегда цена показывается в евро; я этого не учел, и в итоге реальное количество денег, которое мне назвал водитель была 75 евро). Это была девушка 28 лет на Golf 6, которая, как выяснилось потом из переписки, возвращалась из Прибалтики от родителей после Рождества к себе в Амстердам транзитом через Варшаву.



Я сразу ей написал, она ответила, подтвердив информацию. Я сказал, что забиваю место, попросил ее дать ссылку на Goolge Maps, где четко была бы видна точка нашей встречи в Варшаве. И после этого устный уговор был заключен. Деньги я заплатил уже в середине поездки, (когда мы на территории Германии заправлялись). То есть девушка оказалась доверяющей и порядочной.

На что я обращаю внимание при работе с Blablacar?

1. Есть ли фотография в аватарке водителя. По лицу можно много сказать о человеке.
2. Какая цена поездки именно в евро.
3. В котором часу выезжает водитель и какой адрес встречи. (Это очень важно, так как вам могут предложить подобрать вас за городом на трассе, что может вызвать сильные неудобства в незнакомом городе и отсутствие способов добраться туда.)
4. Возраст водителя и марка авто.

Приложение BlaBlaCar App я в обязательном порядке установил на свой iPhone.

Эту поездку у меня получилось забронировать еще 2 декабря, так как не нужно было делать предоплату и я ничего не терял в случае отказа визы.

А вот с другими поездками я тянул и мог пролететь. Но и тут все сложилось удачно. Я зашел на знакомый мне сайт http://www.skybus.kiev.ua/ и увидел, что появились международные маршруты. Завел в поиск "Ивано-Франковск - Варшава" и, бинго(!), есть именно такой автобус на 27 декабря со свободными местами и ценой 300 гривен за билет. Я оплатил его через Приват24 на следующий день после получения визы и сразу распечатал билет на принтере.



Почему я взял билет на 27 декабря? Ведь моя машина из Варшавы была 29 декабря утром. Все просто. Skybus выезжал из Ивано-Франковска в 19:35 и приходил в Варшаву в 6:35. Я не хотел рисковать, так как не знал, сколько автобус продержат на границе, и время прибытия киевское или варшавское. Поэтому решил приехать на день раньше, заодно посмотреть столицу Польши первый раз в жизни (до этого давно был только в Закопане и Кракове).

Таким образом, автобус до Варшавы 15 евро, машина до Амстердама 75 евро. Всего 90 евро. Отлично!

Оставалась самая малость: найти, где переночевать одну ночь в Варшаве и жить 3 дня в Амстердаме. О том, как я нашел бесплатное жилье, читайте в следующей части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова