Рецепт итальянского омлета Фриттата

На Рождество я вернулся домой к родителям и решил их порадовать новым рецептом. На этот раз мне очень понравилось в Youtube видео приготовления итальянского омлета, который называется фриттата. Его классический рецепт такой (на 2 человека):

  • - 3 яйца
  • - горсть порезанной спаржы
  • - горсть помидор черри
  • - горсть шапиньонов
  • - сыр пармезан

Так как именно этих компонентов у меня не было, я воспользовался советов шеф-повара из видео: "Используйте любые овощи, которые у вас в наличии".

У меня был пакет замороженных овощей ассорти. И я добавил к нему порезанный помидор.


Процесс приготовления такой.

Разогрейте сковороду с небольшим количеством оливкового масла. Добавьте овощи (кроме помидор).

Овощи тушите на сковородке 5 минут, чтобы они поменяли цвет, но оставались твердыми. От сковородки много зависит, возможно, времени понадобится больше или меньше.

В конце добавьте помидоры на сковородку.

Заранее разбейте яйца в миске и перемешайте (или даже немного взбейте) в однородную массу. добавьте перец и другие приправы по вашему вкусу.

После помидор влейте яйца. Следите, чтобы они равномерно распределились.

Держите на сковородке всю эту смесь еще 3 минуты, чтобы получилось блюдо уже похожее на омлет.

Через 3 минуты снимите с огня, посыпьте натертым сыром (чтобы просто покрыть омлет тонким слоем) и поставьте в духовку на 1 минуту. До какой температуры нагреть духовку, не знаю:) Думаю, 200 градусов будет нормально.

Через минуту доставайте из духовки. Фриттата готова. Она должна быть с коричневатой корочкой снизу и по краям (как у пирога) и должна легко соскальзывать со сковородки в тарелку (с небольшой помощью лопатки).

Разрезайте на 2 части. Подавайте с зеленью. (У меня сливовый соус на тарелке:)



Получилось? Делитесь фотографиями в комментариях.


P.S. Кстати, ценное дополнение:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова