Пролог | Новый год с Нью-Йорке



Сейчас, вернувшись из США в Украину, у меня по-прежнему остается то ощущение, которым заразила эта страна. США отличаются от Европейского союза, хотя оба государственных конгломерата успешны. Но США другие. Сейчас я понимаю, что слова - это 10% того, что можно передать об этой стране. Только тот, кто там побывал, поймет, что такое США.

Действительно, это Новый свет. Здесь я ощущал то, что не было не в Амстердаме, ни в Риме, Париже, Варшаве, Праге, Стамбуле, Берлине, Мюнхене, Цюрихе.

1-ое - это тотальное уважение. Настолько всеобъемлющего уважения и в таком объеме я получал впервые в жизни почти от каждого человека, с кем взаимодействовал в США. Сразу поднимается и самоуважение и отношение к себе "дорожает".

2-ое- то самое пресловутое чувство свободы. В США оно передается через поведение людей, через то, что видишь вокруг, через технологии и правила в обществе. Это комплекс, который можно понять, окунувшись в него. Этого нет в Европе. Там традиции, там старина, историческая архитектура, консерватизм. В США все новее, живее, активнее, люди самовыражаются через поведение, манеры, поступки. Здания, товары, услуги, все пропитано свободой. Здания - величественны, выбор товаров безграничен, сфера услуг раскована, расслаблена, быстра и безотказна, по крайней мере, для туриста.

3-е - заряженность на конструктив, создание, созидание. Это особенно чувствуется в Нью-Йорке. Люди все заряжены на действие, все сосредоточены, сконцентрированы, позитивны, думают о деле, стремятся к достижениям и в тоже время позитивны, зарабатывают достаточно, живут в достатке. В Европе не так. Там я слышал и жалобы о коррупции, и высоких налогах, об отсутствии работы. В США я вообще не сталкивался с негативным поведением граждан. Им некогда. Им реально некогда. А фраза "в Нью-Йорке нет работы" воспримется как шутка в комедийном шоу.

Здесь реально люди открыты к новым предложениям. Вместо фразы "да, ерунда, у нас это не пойдет", тут вам ответят "да, супер, реализуй это, отличная идея". Здесь людям нужны новые полезные вещи, это чувствуется и люди готовы платить за них.

В США жизнь идет своим чередом. Еще раз. Не выживание. Не борьба за жизнь. А именно Жизнь. Идет. Своим. Чередом. в полном смысле этой фразы.

А теперь понимаю, почему американцы не интересуются внешним миром, где находятся разные страны, как называются из столицы. Им это не нужно. Они самодостаточны. Здесь есть все. Разная природа, высокие доходы, открытость бизнесу, развлечения лучшие в мире, все кухни мира, все народы мира.

Нью-Йорк - это как вселенная внутри города. Хочешь посетить другую страну и попробовать ее кухню? Просто поедь в соответствующий район Нью-Йорка.

Здесь изобилие. Изобилие, от которого сносит крышу. И я в первую очередь задавал себе вопрос: ну почему это есть только здесь, почему в других странах нет всего этого и в таких же количествах?!

Также большое влияние на меня оказало рождественское оформление Нью-Йорка и рождественские шоу прямо на улицах Манхеттена.

Я за 16 дней был в 4 штатах, 4 аэропортах США. Жил в Лас-Вегасе, Нью-Йорке (Квинсе, Бронксе), Джерси Сити, встретил Новый Год на Манхеттене, и в следующих статьях этого блога я поделюсь историей своего путешествия, моего первого знакомства с Соединенными Штатами Америки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова