Покупка билета на поезд по Италии | Самостоятельно в Тоскану. Часть 1.2-1.4

Часть 1

Покупка билета на поезд по Италии

Часть 2





После покупки билета на самолет подошло время покупать билеты на поезд в Италии "Рим-Пиза", потому что продажа открывается ровно за 4 месяца с хорошими скидками. 

По плану я выезжал из Рима 27 мая, и билет я купил 27 января.

Сайт для покупки билетов на поезда в Италии без комиссии - trenitalia.com 
Это сайт национальной ж/д Италии.

Я по неопытности купил билет на сайте частного ж/д агентства italiarail.com и заплатил комиссию 3,5 евро. Но потом вернул ее.

Как это было, читайте дальше.

Я буду показывать по шагам покупку на trenitalia.com. Как я покупал билет на  italiarail.com, смотрите в отдельном видео в конце статьи.





Заходите на сайт trenitalia.com, вверху меняете язык на английский, вводите города выезда и приезда. Города придется писать на итальянском (Рим - Roma, Флоренция - Firenze). Из списка выбирайте варианты, где написано "Tutte le Stazioni" (Все станции), чтобы не ошибиться.

Если вы покупаете билет в один конец, то оставляете чек бокс One way, указываете дату отправления (Departure) и час после которого примерно вы собираетесь выезжать, а также количество взрослых пассажиров (Adults).





Нажимаете Search (Поиск).

На следующей странице вы увидите расписание поездов с ценами. Находите наименьшую и подходящую по времени и нажимаете на цену, чтобы открыть следующий шаг.



В моем случае самая низкая цена на поезд Рим-Пиза была 9 евро. Я успел купить этот дешевый билет, так как делал покупку в первый день продаж. Но на этот же маршрут были цены в 3-4 раза выше, в зависимости от времени суток, класса и других неизвестных мне параметров.

Я ради интереса зашел посмотреть стоимость билета на это же время на завтра. Цена была в 5 раз выше! Вместо 9 евро, было 45 евро на тот же поезд, в то же время! Тогда я понял, какая удачная цена мне досталась.

После выбора цены и времени переходите ко следующему шагу (кнопка Continue).

- Ставьте чекбокс "Go on without log in" (купить без регистрации)
- Указываете имя и фамилию как в загран. паспорте.
- Email
- номер телефона (без плюса!)
- ставите чек-бокс "I am a passenger too" (я пассажир)

В этом случае данные в поле ниже автоматически скопируются.



Ниже вы ставите чек-бокс "Use credit card or prepayd card" (купить с помощью карты).

В самом низу ставите галочку, что согласны с условиями сервиса.

Нажимаете кнопку Continue правее.




На следующем шаге вы вводите все данные вашей карты. Нажимаете Continue.





На следующем шаге проверяете правильность заполненных данных и нажимаете кнопку Confirm, чтобы сделать платеж.




Далее с вашей карты должны списаться деньги, а на почту должен прийти билет со всеми инструкциями. Как это в реальности происходит, я не знаю, так как еще не покупал билет на этом сайте. Я делал только одну покупку на ItaliaRail.com и все остальные билеты покупал уже на вокзалах, так как цены на них фиксированы.

И вот, как  раз, инструкцию по покупке реального билета на сайте ItaliaRail.com от начала и до конца смотрите в этом видео.




Цена на билеты одинаковы на обоих сайтах, но на italiarail.com взимается комиссия.

Так вот. Я  в Facebook подписан на одного шотландца, который проехал весь мир поездами и паромами https://www.facebook.com/TheManinSeat61

Его сайт - это священный грааль всех фишек и секретов по покупке билетов на поезда почти в любой стране. И на сайте в разделе посвященному Италии я нашел информацию, что Марк, шотландец, может вернуть эту комиссию, если ему на почту отправить номер билета.



Я так и сделал. Через сутки 3,5 евро вернулись на мою карту.

Как это было, я показал на видео.





Таким образом, информационная черная дыра под названием "как покупать билеты на поезда в Италии" была устранена. (А после путешествия, я вообще понял, что там нет ничего сложного.)

На тот момент я уже планировал маршрут возвращения и на том же сайте шотландца я прочитал, что красивейший ж/д маршрут, который я видел много раз в соцсетях (в сообществах о путешествиях) в горах с туннелями и акведуками находится не где-то там далеко и недоступно мне, а проходит с севера Италии в Швейцарию!



Это как раз по пути домой :) Вот это удача!

Но цена...

Почти 100 евро за билет. Это было вне бюджета. Но хотелось очень. И в конце февраля мне предоставился шанс купить билет на этот маршрут за 29 евро. Как это произошло и весь процесс покупки смотрите и читайте в следующей статье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова