Покупка билета Ryanair | Самостоятельно в Тоскану. Часть 1.1

Часть 1

Покупка билета Ryanair

Часть 2





Первая задача при организации моего путешествия в Тоскану - покупка билетов на транспорт.

 Проведя 2 вечера в Интернете и воспользовавшись информацией моих знакомых из прошлой поездки в Амстердам, я решил, что буду лететь из Варшавы в Рим компанией Ryanair за 25 евро. Лучшего варианта добраться в Италию я не нашел. И практика показала, что этот вариант хорош на все 100%.

Процесс покупки билета я записал в этот подробный видеоурок и делюсь им с вами:
 


Зайдя на сайт https://www.ryanair.com/ сразу на главной можно заполнять форму покупки билета.

Выбираете страну и город вылета, страну и город прилета, затем, если вы летите только "туда" (как в моем случае), то ставите чек-бокс "one way".

Указываете дату вылета, количество пассажиров и нажимаете кнопку "Find Flights", то есть "найти перелет".
 

На следующей странице отображается стоимость перелета в злотых (чтобы получить цену в евро, делите на 4 или спросите у Гуггла).

Но самое интересное, вы видите цены на соседние даты и можете выбрать самую низкую из них, если не привязаны ко дням путешествия жестко. :) Я так и сделал. Выбрал самый низкий тариф 109 злотых на соседний день.
 


Нажимаете кнопку "Continue". Переходите на страницу, где прописываете ваше имя, фамилию, как в загран. паспорте (если покупаете билет для себя, то ставите галочку "I am a passenger" - "я пассажир"):
 


Ниже сервис просит указать, какую страховку вы хотите купить. Так как обычно страховка делается заранее и вместе с визой, то я выбрал "don't insure me" - "не страховать меня".
 


Все следующие пункты ниже вы пропускаете. Это вам предлагают докупить дополнительные услуги.

Нажимаете кнопку "Continue".

На следующей странице отказываете от аренды автомобиля, снимая все галочки.
 

Нажимаете кнопку "Continue".

На следующей странице отказываетесь от брони гостиницы, снимая все галочки. 
Нажимаете кнопку "Continue".

На следующей странице начинается процесс оформления ваших данных для покупки. Укажите свой email и номер телефона. Над и под полем "email" поставьте обе галочки.
 


Ниже я ставил чек-бокс над банковской картой, как способ оплаты (PayPal у меня нет).

Указал страну, где мне сделали эту карту (Billing country), тип карты Visa (Payment type), прописал номер карты (Card number), дату окончания действия карты (Expire date), защитный трехзначный номер с обратной стороны карты (CVV) и фамилию-имя, которая указана на карте (у меня эти данные совпадали с ФИО в загран. паспорте).


Ниже я указал адрес прописки (Street adress), город (city) и индекс (postal code).

В самом низу поставил галочку, которая говорит, что я согласен с условиями сервиса.

Очень важный момент! В правой колонке всегда контролируйте какую цену вам отображает Ryanair. Чтобы он вам не добавил чего лишнего. У меня была только комиссия 2,18 злотых за использование банковской карты.

 


 Затем я нажал внизу правее заветную кнопку "Purchase now" (Купить сейчас).
 


Если платеж не прошел с первого раза (как у меня), то читаете, в чем причина и повторяете платеж (у меня была закрыта карта от интернет-платежей). Когда платеж пройдет успешно, появится такая картина:
 


Это значит, что покупка совершена. Все в порядке.

Самое важное - тот код большими жирными буквами. Сохраните его во всех местах, где только можно сохранить.

Его назначение - ваш уникальный код для регистрации на рейс.

Когда и как проходит регистрация на рейс (или чекин на рейс) Ryanair?

1. Чекин происходит бесплатно только онлайн (в аэропорту только за деньги).
2. Чекин открывается за 7 дней до вылета самолета и закрывается за 2 часа до вылета.

В принципе чекин открыт уже за 30 дней, но только с обязательным платным выбором места.

За 7 дней при чекине вы место выбрать не можете, но зато эта процедура регистрации бесплатна.

Видеозапись экрана с моим оформлением чекина ждите в одной из ближайших частей рассказа.

Я покупал билет в конце января 2015, а оформлял чекин в мае 2015.

После онлайн-чекина вам на почту приходит PDF-файл с вашим посадочным талоном в самолет. Его надо распечатать и с ним быть в аэропорту. Без него не пустят.

Нормы перевоза багажа Ryanair.

Так эта авиакомпания - лоукост, то она не предлагает бесплатно еду, бесплатный чекин в аэропорту, и бесплатный перевоз багажа. Можно перевезти бесплатно только ручную кладь. Я планировал ехать с рюкзаком, так что это меня вполне устраивало.

Вес ручной клади до 10 кг, размеры до 55 см x 40 см x 20 см. Также разрешается бесплатно взять в самолет вторую сумку размером до 35 x 20 x 20 см (официально об этом написано здесь).

В Интернете пользователи на форумах пугали, что размеры багажа строго проверяются какими-то специальными коробками в аэропорту. И что если рюкзак не влезет в коробку, то его не разрешат брать с собой .

Я переживал, так как у меня было много еды с собой и рюкзак с трудом соответствовал нужным параметрам. Но на практике все оказалось довольно лояльно. Даже более чем. Вообще, аэропорт Модлин в Варшаве удивил своим доверительным отношением к пассажирам.

А вот посадочный талон, с которым я приехал в аэропорт:



В следующей части читайте и смотрите инструкцию покупки билета на поезд в Италии через Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова