Старый город Варшавы | Самостоятельно в Тоскану. Часть 2.3

Часть 1


Часть 2

Старый город Варшавы




Второй день в Варшаве начался пасмурной погодой. После обеда припустил ливень. До обеда я гулял по старинному городу, снимал улицы, спальные кварталы, как покупать билет на общественный транспорт, метро, фонтаны набережной, и в конце поделился своими впечатлениями о пасмурной летней Варшаве.

Смотрите это все на видео:



Проснулся  примерно в 6:00. Закончил перекидывать видео с карточки экшн-камеры на Яндекс.Диск, позавтракал ореховыми батончиками. Как раз проснулся Николай, я попросил его показать в Интернете маршрут и названия, номера автобусов, которые едут в Аэропорт Модлин. Именно этот аэропорт обслуживает компанию Ryanair.



Расположен аэропорт в 45 км от Варшавы. Это второй по величине и значимости аэропорт, поэтому он так удален.

Благодаря Николаю я узнал о сайте http://translud.pl, который посвящен именно пригородным автобусам, в том числе и в аэропорт. Сайт на польском и английском. На нем есть расписание, указана стоимость проезда - 9 злотых (2,5 доллара, 50 гривен) и адреса остановок, подробно расписано, где нужно садиться в автобус.



Эта проблема была в теории решена. Осталось пройти все на практике. Автобус идет около 1 ч 10 мин, и после него еще надо пересесть на маршрутку, которая и подвозит к самому аэропорту. Обнадеживало то, что эта маршрутка едет всего 2 минут, а значит, можно будет дойти пешком от остановки автобуса до аэропорта, если возникнут накладки.

Я собрал рюкзак и направился в исторический центр. Мне очень хотелось увидеть его летом и сравнить с новогодним.

По пути я прошелся через тот же уютный спальный район с красивыми домиками, через который я шел и вчера.




Чистота, красота, нет мусора, автомобили стоят на своих местах, красивые фасады домов. Поляки платят налоги, хотя они высокие, но видно, куда налоги идут, что меняется к лучшему, поэтому их платят.

Затем я прошелся еще 30 минут до ближайшей станции метро. По дороге видел пожарную часть. Она выглядит так, что можно ее и не заметить.



Благодаря навигатору я все-таки вышел на станцию метро, которая называется "Политех":) От нее нужно было проехать на север всего 2 станции до ул. Шветокжишки, откуда рукой подать до исторического центра.



Ехать на метро примерно 15 минут, поэтому я купил самый дешевый билет на 20 минут, который стоит около 1 доллара (3,4 злотых). Как покупать билеты, я показал на видео.





Станции метро не глубокие, поэтому можно быстро спуститься по ступенькам на платформу.



Метро Варшавы - красивое место, нет никаких потертостей, все красиво, сверкает, сияет, словно в аэропорту. Новые составы метро. Одно неудобство - плохо ориентироваться, в какую сторону садиться. В Киеве есть таблички над каждой линией метро. В Варшаве есть только карта и таблички с названиями конечных остановок. И я сам должен найти карту, изучить ее, увидеть на ней знакомое название конечной остановки и понять, эта линия на север или на юг, на запад или на восток.



Пропустив пару составов, я все-таки нашел карту и разобрался, в какую сторону мне ехать.




Выйдя со станции Шветокжишка, я пошел в противоположную сторону, заблудился. Забыл за полгода, куда нужно идти. И 40 минут гулял по району, который мне был не нужен до тех пор, пока не заглянул в навигатор:) Зато увидел многоэтажки, на крышах которых растут деревья.




Выйдя на знакомую улицу Краковское предместие, которая ведет прямиком к старому городу, в навигатор можно было больше не смотреть.

Здесь я увидел такое большое количество детских школьных экскурсий, что и вчера, разные активности, посвященные завтрашнему финалу Лиги Европу по футболу, который проходит в Варшаве и играют Днепр - Севилья.




Старый город еще красивее летом. Много цветов, летних площадок кафе. Причем, все они сделаны в одном стиле, который удачно вписывается в атмосферу старины.





В самом центре площади играл дедушка на аккордеоне. Играл он так себе. Варшавским уличным артистам надо взять мастер-класс у наших уличных артистов. Хотя, с другой стороны, они бы нам с удовольствием дали мастер-класс по зарабатыванию денег.






Несмотря на нежаркую погоду, пить хотелось все равно. На этой центральной площади как раз есть кран с тяжеленной рукоятью. Я попросил рядом стоящих продавцов картин помочь мне, они без проблем согласились.



А какие красивые клумбы за площадью! Ими можно еще полдня любоваться.





 Все кафе в Старом городе оформлены именно в таком стиле.



Затем я уже по традиции :) дошел до памятника Марии Склодовской-Кюри, где открывается вид на набережную.


В этот раз она была намного красивее зимнего варианта :)



Поэтому я спустился вниз к фонтанам. Они работали так, как будто "играют" какую-то мелодию Шопена, но какую именно, было не понятно, так как музыка и подсветка включаются вечером, скорее всего.



Зато есть маленькие фонтанчики с подсветкой, которые бьют прямо из земли на плитку в хаотичной последовательности. Это очень сильно забавляет детей, никогда не угадаешь, какая струя воды поднимется прямо сейчас.



Все, что я хотел увидеть за сегодня, я увидел. Время уже подходило к концу. Мне нужно было вернуться "наверх", дойти до улицы Новый Свет и найти конечную остановку автобуса в аэропорт.

С того места, где располагаются фонтаны, есть подъем в Старый город, в то место, где крепость.

Вид с набережной на Старый город. В этом направлении начинается подъем.


Ступеньки, по которым я поднимался к крепости.


С Николаем мы договорились встретиться возле того же Макдака. По навигатору я его нашел. И у меня оставалось еще минут 20 в запасе. Сейчас около 15:00. Мой автобус отправлялся в 16:00. Самолет улетает в 20:15.

В следующей части читайте и смотрите, как я добрался с пересадками и под ливнем в аэропорт, как оформляется посадка на самолет лоукост в аэропорту Модлин, что я думаю об  авиакомпании Ryanair, как добираться из аэропорта Чампино в центр Рима, чем пахнет в автобусах Вечного города.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова