Трекинг вокруг Аннапурны. Гималаи. Непал. ПРОЛОГ


Содержание

Пролог
Подготовка. Снаряжение
Перелет
Джипы (1000м)
Пешком 8ч (1800м)
Чаме (2500м)
Писанг (3100м)
Мананг (3500м)
Акклиматизация (3500м-4100м-3500м)
Як (4100м)
Новый Пхеди (4400м-акклиматизация до 4900м)
Перевал Тронг Ла (!!!) - Муктинатх (5416м-3800м)
Джомсон (2700м)
Тотапани (1100м)
Покхара

Постепенно возвращаюсь к реальности. Оказалось, что мозгу не так просто это сделать. Вроде бы уже в работе полностью, пишу статьи, общаюсь с клиентами, вник в текущие вопросы, но память держит в уме картинки гор, событий, людей, обстоятельств забавных и не очень, переживания, ощущения все те, что я и мои новые друзья испытывали за тысячи километров от дома и в теплых и одновременно холодных Гималаях, горах, которые не оставили равнодушным и меня в том числе. Я не знаю, самый это был красивый путь на планете или нет, это мое было первое серьезное путешествие на две недели, но я точно знаю, что для меня оно самое фантастическое насыщенное красивое и необычное. Возвращаясь назад, прокручивая события в голове вновь и вновь, я все больше понимаю, в какой сказке находился, сказке под названием Непал и гималайские горы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова