Лучшие видео, которые я увидел в этом году [2013]

Продолжая традицию, публикую видео, которые произвели на меня большое впечатление в 2013-м году, дали пищу для ума, потрясли своими открытиями или просто удивили.

1. Фильм "Процветание". Идеальная форма в природе.




2. Отрывок из фильма "Противостояние гигантам". Сила духа и важность отношения к делу.




3. Я знал Юрия Куклачёва просто как дрессировщика кошек. Но за границей его знают, как человека с глубиной души больше, чем у Марианской впадины. Благодаря этому видео я тоже узнал другого Юрия Куклачёва. Это не просто урок доброты. Это целый тренинг личностного роста. Потрясающе.

 Часть 1.

 

Часть 2.



4. Дети в Америке не знают, как выглядит буряк и т.д. и массово умирают от ожирения. Этот шеф-повар намерен изменить ситуацию с питанием в корне.

 


5. Цирк бабочек. Художественный фильм с Ником Вуйчичем, человеком без рук, без ног.

 


6. Слепой человек, который стал пилотом.




7. История альпиниста, которому ампутировали ноги. Сейчас он 6-й по лыжам в России.




8. Наконец-то я узнал, как пекли настоящий хлеб на Руси, как его испечь сейчас.




9. Дрожжи и Дрожжевой хлеб - одна из причин Рака





10. Это потрясающе точные слова о жизни и успехе от Кузьмы Скрябина. Меня поразило то, насколько простыми словами он объяснил глубинную мудрость.





11. Правда о зарождении пьянства на Руси.






12. Правда о еде на старой Руси.







P.S. Фраза года:
Деньги не имеют ума. Они не имеют разума и совести (иначе бы наркобароны не были бы настолько богаты). Они не поощряют тяжелый труд и не вознаграждают за старания.
Деньги работают на рефлексах. И смотрят сразу в корень.
Есть результат получи вознаграждение. Нет результата проходи мимо.
Андрей Парабеллум 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова