Галтюр 2013. День 0. Дорога.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.....

Что это меня понесло читать стихи Блока? Ах, да! Наверно, эти стихи мне навеяло кратковременное расставание с родиной, и можно было перефразировать стихотворение так:

Украина. Январь. Грязь. Равнодушная милиция. Вонючий туалет в аэропорте....

На миг подумалось, что неделя в Австрии будет очень кстати.

В этом году мы также поехали кататься на лыжи в Галтюр и Ишгль. Надо было использовать ваучеры, оставшиеся с прошлого года из-за крупного снегопада и закрытых подъемников. И к тому же там очень круто. Ишгль - лыжная столица Австрии: 300 км трасс, более 50 трасс, высота катания 2872 м, гарантия снега, высочайший сервис, цены как на Украине, а иногда и ниже.

В день, когда мы улетали шел дождь. Вокруг была грязь. Сразу вспомнилось, что в Евросоюзе каждый клочок земли оприходован, если не с точки зрения выгоды, то с точки зрения красоты. Поэтому там просто негде взяться грязи. Нас всего было 12 человек. Поездку полностью организовывали сами.

Нам крупно повезло, потому что в нашей компании из 12 человек был полный состав туристического агентства Юкана Тревел. Ребятам из Юканы огромный респект, во-первых, за суперскую организацию поездки, начиная от покупки билетов на самолет и бронированием проживания, а также за их любовь к активному отдыху (рекомендую это турагентство).

Билеты на самолет (из Одессы в Мюнхен в обе стороны 3056 гривен), гостиницу и лыжи бронировали еще весной через Интернет. Сами делали визы. В этом году в Одессе открылся визовый центр, поэтому в Киев больше ездить не нужно. Жили мы также как и в прошлом году в Галтюре. Это намного дешевле, чем в Ишгле, а с транспортом все в полном порядке, через каждый 15 минут ходят бесплатные автобусы. Ехать 11-20 минут. В этот раз получилось забронировать апартаменты в двух соседних домиках. Наша часть людей жила на одном этаже: 4 спальни, столовая и кухня.

Быстро доехали до аэропорта, традиционно за 2 часа до вылета. Наши друзья в полном "вооружении": ботинки, лыжи, другая амуниция. Когда входили в здание аэропорта один из наших с лыжами и чемоданом один не мог открыть половинку входной двери, так как половины прохода не хватало. Рядом стояли три милиционера и спокойно ждали и смотрели на это, хотя им тоже надо было войти в аэропорт, пока кто-то из нас не помог придержать дверь в открытом положении. М-да, господа милиционеры, это вы позволяете так думать о милиции, как о ней думают на Украине. Только вы сами.

Зарегистрировались на рейс быстро. Хорошо, что после Евро-2012 остались стойки и организация процесса те же.

Новогодняя елка в одесском аэропорте:

Пока ждали самолет, я сходил в туалет с закрытым носом. Это было последнее устойчивое напоминание о родине.

Было только одно минипроисшествие. В моей ручной клади был кедровый жмых и специи, которые не разрешили провозить. После непродолжительных переговоров, эту еду разрешили положить в багаж и провести. Проблема была решена.

В Вену летели на МАУ. Хороший перелет, мягкая посадка и через 2 часа мы в столице Австрии.

Красавец аэропорт Вены. Как он называется, я не помню. Пусть Foursquare помнит.

В этот раз нам нужен был терминал F. Аэропорт и терминал мне показался еще красивее. В нем были расположены красивые инсталяции из вертикальных стенок, сделанных с помощью мониторов, на которых падал снег. Получалась большая стена падающего снега.

Это перед входом на регистрацию:

Это в зале для регистрации:

После паспортного контроля мы прошли в наш терминал. Это длинный коридор с ячейками для ожидания по обе стороны. Все более 30 ячеек.

В коридоре терминала:

По дороге к нужным воротам.

В терминале смешные кабинки для курильщиков: прямоугольные комнатки, со стеклянными стенами. Пусть все смотрят на этих чудаков. Дым сигарет снаружи чувствовался только у входной двери.

В каждой ячейки были очень удобные столики с двумя розетками для работы за ноутбуком. Интернет в аэропорте бесплатный. С Nokia 5800 я подключиться не смог, а с ноута или iPhone без проблем.

Это ручка в туалете. Туалет чистый и без запахов.

До рейса на Мюнхен оставалось больше 3-х часов. Куча времени. В это самое время ожидания выяснилось, что посадку нашу перенесли из терминала F32 в F04. Это было видно на электронном табло с расписанием рейсов. Единственная неожиданность в Вене.

Бесплатный Интернет. Facebook.

Этот рейс был уже Austrian Airlines: новенький самолет, в котором чувствуешь себя уютнее и комфортнее. В самолете даже газеты раздавали бесплатно. Вообще, Мюнхенцы, пожалуй, очень самосознательный народ, так как на рейсе в Штутгарт год назад не было газет. Кроме того газеты в обязательном порядке есть и в мюнхенском аэропорте. Ну что ж, каждому свое. Если МАУ в полете предлагает дополнительно купить некоторые товары, то Austrian Airlines и Lufthansa предлагают свежие немецкие газеты. Полсалона читало газеты весь полет. В ZudDeutsche Zeitung, кстати, писали о Жераре Депардье и его новом гражданстве.

А вот, что означает это объявление, я не понял.

Вид из ночного окна самолета:

Через 1 час полета мы благополучно сели в Мюнхене.

Забрали чемоданы. По дороге на выход из аэропорта находился duty free продуктовый магазин. В него мы зашли, чтобы купить еды для завтрака.

Нас уже на выходе встречал водитель трансферного автобуса. Он оказался греком, работающим в Германии. Пожилой дядечка, очень импульсивный, эмоциональный, порой даже слишком. Знал английский и некоторые слова на русском: "ура!", "поехали", "хорошо", "водка", "мафия". Мы прилетели около 21:00, но выехали только в 22:00. Грек нас сильно торопил, но когда мы все уселись в автобусе, он еще около получаса заполнял какие-то бумаги.

Наш трансферный микроавтобус

От Мюнхена до Галтюра намного ближе, чем от Штутгарта. Примерно 200 км превосходных ровных дорог.

Едем через тунель

Ехать часа 3, но мы ехали больше четырех, так как сделали одну стоянку, занявшую очень много времени. Это была заправка с большим кафе, где, как оказалось, делают очень вкусные бутерброды. После того как часть из наших купила эти бутеры и начала есть в автобусе, другая часть людей тоже захотели себе купить эту штуку. Водитель-грек пошел с ними. Не зря. Теста и мяса оставалось в кафе на 3 порции, а человек было 4. Грек договорился с немцами, чтобы те разделили ингредиенты на 4 части по цене 3-х. В итоге все наелись и сэкономили.

То самое кафе.

Приехали в Галтюр в 2:30. Все устали. Я очень хотел спать. Мы занесли вещи в наши апартаменты, разбились по парам, в смысле, по комнатам. Я сразу лег спать и к своему удивлению проснулся в 5:00 выспавшийся и готовый к лыжным подвигам. Вот, что значит систематический режим.