Галтюр 2013. День 7. Последний.

Сегодня последний день катания. Ночью уезжаем.

Погода порадовала. Утром было облачно, но затем весь день было солнечно и мороз -10 градусов.

Как всегда на горе были рано. Я решил для начала прокатиться по черной 33-й трассе, пока она ровная и на ней нет народу. Чтобы до нее добраться, надо подняться тем же подъемником, который поднимает на 21-ю и 22-ю (подъемник D2). На вершине было очень холодно. Руки замерзли сразу, пока я рассматривал карту без перчаток. 33- трасса начинается слева от станции подъемника узким перешейком с обрывом. Этот перешеек плавно заворачивается по часовой стрелке и выводит вас на основной склон, по которому и проходит весь спуск.

Как там было красиво. Представьте: широкий склон среднего наклона весь припорошенный маленьким слоем снега, который при поворотах не мешает, а наоборот плавно вас останавливает, как будто вы на подушке. И никого нет. Только один след от первого лыжника. Я получил огромное удовольствие, спускаясь по 33-ей. Тем более, что она длинная и плавно переходит в черную 34-ю, то есть я проехал за раз две черные трассы. 34-я, как и 36-я спускается к ресторану с ди-джеем. От туда я решил подняться на 32-ю трассу, чтобы добраться до черной 13-й.

Поднявшись по подъемнику С5, я 13-ю не смог найти сразу. Она очень хитро спрятана. Когда я ее искал, то случайно выехал на черную 72-ю, по которой проехался первый раз. Она не сложная состоит всего из одного склона, который сразу переходит в красную 72а.


Эксперименты с Nikon 1

После того как я оказался в швейцарской чаше, поднялся на подъемнике О1. Но снова не нашел 13-ю. Тогда я спустился по 70-й и 72а, которые были уже порядком разбиты и там была куча народу, я чуть не столкнулся с двумя людьми. И решил на этот раз подняться подъемником О4.

На вершине я заменил, что между станциями двух подъемников за холмом прячется бугельный подъемник. Наверно, он-то мне и нужен. Я сел на него. Подъемник рассчитан на двух человек. Так как я был один, то обхватил палку подмышками и прижал к груди. Бугель довольно длинный и склоны, на которые он поднимает довольно крутые. У меня к концу пути начали неметь руки. Но вот бугель закончился, от открывается потрясающий вид на долину, где Идальп.

13-я трасса в том месте начинается без указателя. Он расположен чуть дальше по трассе. Поэтому я съехал на удачу, не зная наверняка, я еду по трассе или нет (у меня была только одна подсказка - следы ратрака). Доехав по узенькой дорожке до указателя, я убедился что выехал на желанную 13-ю черную трассу. Ее особенность в том, что она начинается с самой высокой вершины Greitspize 2872 км, затем плавно переходит в 1-ю трассы, образуя тем самым отрезок длинною в 10 км, который считается самой длинной составной трассой в Ишгле.

Я в начале так и думал проехать все 10 км. Но начав спуск по 13-й, понял, что - не сегодня. Трасса была вся в кочках и рыхлом снеге. Спускаться напряжно для ног. К тому на первом крутом склоне я упал и по инерции проехался на попе метров 10, по не остановился и встал на лыжи. Начав спуск по второму склону, я на скорости заехал в снег так, что у меня слетели обе лыжи и я отлетел вниз на пару метров. Надев лыжи и все-таки закончив спуск, я уже почти не чувствовал ног. Хорошо, что дальше 13-я становится красной и ехать по-легче. Затем с 13-й я свернул на правую ветку 12-й трассы и доехал до того места, где заканчивается 2-я трасса.

Сев на подъемник я уже думал только об отдыхе. У карты возле Идальпа я дождался остальных, и мы пошли в тот же ресторан, в котором были вчера.

С 7 по 12 проходил фестиваль "Фигуры в белом".

Последний обед.
В начале 2-й трассы.

После обеда мы поехали в ресторан с ди-джеем. Сестра заказа там штрудель, потому что по ее словам в том ресторане самый вкусный штрудель из всех, что она пробовала.



Немного посидев  ресторане, мы поехали через любимую 37-ю трассу с одним крутым склоном, на бугеле доехали до 1-й трассы, там где находится промежуточная станция подъемника и благополучно спустились в Ишгль. Мне шкафчик уже был не нужен, так как утром я засунул ботинки в рюкзак. И теперь сразу мог переобуться. С лыжами и ботинками мы поехали в Галтюр. В лыжном магазине сдали всю амуницию. Затем по пути домой в Инфоцентре отдали скипассы, получили свои 5 евро. Дома собрали чемоданы, устроили прощальный ужин и легли спать, чтобы проснуться в 2 часа ночи и уехать трансферным такси.

С такси получилась интересная штука. Из их офиса пришел email, что надо быть готовым в 2:30. Но сам водитель-грек звонил хозяйке апартаментов и сказал, что надо быть готовым в 2:00. В итоге в 2 часа он нас разбудил стуком в окно. Как всегда эмоционально объяснял, что надо быстрее вставать и ехать, так как на дороге интенсивный трафик. Ночью. В Германии. Странный чудак. Мы спокойно доехали на Мерседесе Е-класса за 4 часа до аэропорта Мюнхена. Были там в 6:07. Наш самолет в 8:15. Водителю дали 10 евро сверху. В аэропорте сами зарегистрировались через терминал. Он нам распечатал билеты. С багажом не получилось зарегистрировать терминалом. Что-то ему не понравилось. Пришлось идти на стойки регистраций. Там у нас приняли багаж. Затем мы выпили немного взятой воды, выбросили ее, прошли досмотр. Потом нашли свой терминал. В аэропорте было очень легко ориентироваться, поэтому нашли все быстро. Возле нас была стойка с бесплатным кофе и чаем.



Вместе с нами было много русских, потом оказалось, что они тоже - в Одессу. В Вену летели самолетом Lufthansa. Долетели хорошо. В Вене багаж забирать не нужно было. Надо было только добраться до своего терминала. Сделать это нужно быстро, поскольку времени у нас было чуть больше часа. Наш маршрут по аэропорту был противоположным относительно приезда. На этот раз нам нужен был терминал D. Нашли мы его быстро, но со всеми очередями и проверками оставалось все лишь 15 минут на отдых перед началом посадки. В этот раз номера выходов тоже поменялись. Изначально был D78. Потом его поставили на Хургаду, а нам дали выход D79. Хорошо, что они рядом.

У меня приключилась история с билетом. Перед посадкой в автобус на самолет проверяются билеты: человек берет у вас билет и прикладывает к какому-то сканеру. Так вот мой билет пропищал дважды, что означало, что с ним что-то не так. Человек попросил у меня паспорт и передал его соседнему сотруднику. Тот что-то сделал, распечатал мне новый билет, вернул его первому человеку, ото приложил его к сканеру, билет пропищал нормально один раз и меня пропустили на автобус.

Самолет МАУ, любимый и стремный. В нем больше посторонних звуков по сравнению с другими самолетами. К этим звукам я до сих пор не привык. И по-прежнему болит и кружится голова в полетах. Долетели благополучно. Через 2 часа приземлились на жестком покрытии посадочной одесской полосы. Прошли паспортный контроль, получили свой багаж, на выходе не было никаких проверок, только один мужик в форме спросил "откуда прилетели". Затем он разочаровано сказал "ах, с Вены; лыжи; понятно, проходите". Нас уже ждал водитель, мы сели в микроавтобус и через полчаса были дома. В итоге вся дорога у нас заняла время с 2:00 до 14:30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова