Галтюр 2013. День 4. Красивая 76-я и черная 35-я.

Это был последний и солнечный, и теплый день одновременно. Я предложил начать день с 76-й трассы. Меня поддержали, и мы поехали. Красная 76-я находится на самом западе, если смотреть на карту. Там мы наделали кучу классных фоток и видео. 76-я имеет форму бумеранга, сочетая широкие волнообразные подъемы с поворотами. Самая забавная красная трасса. Вот как я по ней ехал:

(видео)

Затем мы все проехались по 67-й.

После 67й возвращаемся на Идальп.

Видео с подъемника:



После чего отправились в наш любимый ресторан с музыкой, которая играется на улице ди-джеем. Чтобы туда доехать, надо спустится от Идальпа  по 2-й, потом по 30-й и вы в ресторане. Пока мы ждали остальных, я решил проехаться по черной 35-й. Подъемник на нее, как раз был возле этого ресторана, а 35-я трасса в конце соединялась с 30-й. На 35-й есть пару широких склонов, которые держат в напряжении. Да и узкие участники не дают особо расслабиться. Я проехал без падений. Один раз выехал за трассы, но без проблем вернулся.

В ресторане заказали знаменитые с прошлого года ребрышки. Но они оказались какими-то сухими и не вкусными. Испортились. Больше мы там ребра не заказывали.

После обеда я проехался по новой 32-й трассе. Она начинается там же где и 35-я, только ведет влево к синей 23-ей, которая спускается к Идальпу. В Ишгль спускались подъемником, так как у остальных уже устали ноги.

Вечером задержались немного, искали мне очки хорошие лыжные. Не нашли. Зашли в продуктовый магазин. Потом еще долго ждали автобус, который к тому времени ходил раз в час.

На остановке возле магазина Spar.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова