Галтюр 2013. День 5. Красивая 70-я.

Сегодня первый пасмурный день. Температура уже отрицательная.

Все эти дни я искал себе хорошие лыжные очки. Во всех магазинах Ишгля ничего нормального не нашел. Сегодня, когда заходили в камеры хранения, отец заметил, что в соседней дальней комнате есть магазин. Мы зашли в него, а там только первоклассные хорошие очки. Хорошие, значит, 1) хамелеоны, 2) стекла выпуклые по горизонтали и вертикали, 3) большой обзор. Я сразу выбрал то, что хотел, помогла продавщица, которая вежливо на английском рассказывала обо всех моделях очень подробно.

В нормальных очках совсем другое дело. Начали с 40-й трассы. Она начинается там же где и трасса на Швейцарию, только уходит в противоположную сторону. Трасса 40 на самом краю горнолыжной чаши, поэтому там опасно и очень холодно.

Начало 40-й трассы.




Продолжили катание на 70-й трассе. Она правее всех трасс, которые спускаются в швейцарскую чашу. Начинается с того же пика, с которого начинается 14-а. Затем вернулись подъемником на тот же пик, но на этот раз поехали в противоположную сторону по 15-й трассе. Она коротка, но очень гордая... простите, узкая: с правой стороны холмы, с левой - обрыв. Но зато какой вид на долину, где находится Идальп! Было ветрено, поэтому ехать по 15-й трассе, когда снег в лицо, не приятно. Эта трасса переходит почти в самое начало синей 22-й трассы. Она довольно длинная, кстати, начинается с того же пика, что и 80-я трасса на Швейцарию. Только 22-я заканчивается там, где начинается синяя 23-я, а она заканчивается возле тех же подъемников, куда спускается 2-я трасса.

После спуска мы поднялись на 30-ю, спустились к ресторану с ди-джеем, поднялись на 38-ю, спустились с нее (в конце 38-й надо сильно разогнаться, потому что дальше вправо уходит длинный пологий участок до самого подъемника), поднялись на 36-ю, спускается к тому же ресторану с ди-джеем.

В далеке пьедестал ди-джея.

Я получил СМС от сестры, что в 12:00 надо встретится у Идальпа, чтобы передать ключи (у нас была одна камера хранения на двоих). Оказалось, что остальные очень устали и уже хотят домой.

Я тоже покатался совсем немного без обеда и спустился в Ишгль по 1-й. Обедали мы в Галтюре в нашем любимом ресторане на площади, где есть меню на русском. Я по традиции заказал пангасиуса с салатом и вареной картошкой (12 евро).

Вечером начался сильный снег.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова