Галтюр 2013. День 2. Катаемся в Ишгле.

Сегодня я сдал однодневный скипасс Галтюра и пришло время использовать 6-ти дневный скипасс Ишгля. Кстати, за скипасс, который представляет собой пластиковую намагниченную карточку, берется залог 5 евро. После возвращения карты в Инфоцентр отдают 5 евро назад.

Итак, мы как обычно встали рано. Выехали в Ишгль первым автобусом в 8:30. Утром надо кататься обязательно. Во-первых, трассы еще не разбиты без кочек, трассы идеально ровные после ратраков и кататься на них одно удовольствие. Во-вторых, еще мало народу на трассах и нет очередей на подъемники.

Но в этот солнечный день не смотря на рань автобус был переполнен. Хорошо, что мы садимся в начале автобусного маршрута. В то утро в автобусе была слышна только русская речь.

В 9:05 мы уже были на горе. Сразу решили, что поедем в Швейцарию. Туда ведет трасса 80. Длинная несложная малолюдная красивейшая трасса.

Поднялись на гору. Одеваем лыжи.

Мои ботинки.

Чтобы добраться до трассы 80, надо спуститься по 2-ой, сесть на подъеник С2, затем спуститься до ближайшего подъемника, который и поднимет на трассу 80. Дальше дело техники.

Фото с подъемника С2.
Вид с вершины 2854 м:

Ура! Мы приехали в Швейцарию. Необычное ощущение.

Деревушка, куда спускается трасса 80, называется Замнаун. Она еще меньше Галтюра и состоит из гостиниц, магазинов и ресторанов. В одном из них самый вкусный глинтвейн, который мы когда-либо пили.

Первый магазин с трассы.

Вид на гору, с которой мы спустились.

Что здесь делать? Покупать шоколад, швейцарские ножи и спиртное. Цены такие же как и у нас. Шоколадка 100 грамм 1,8 швейцарских франка (1 шв.фр. = 0,8 евро). У нас шоколадка стоит 15-20 гривен. Но качество.

Мы зашли в единственный торговый центр. Накупили там шоколадок, пару бутылок ликера. Хотел купить отцу нож для новогоднего подарка, но тот, который нам понравится с сестрой не был в наличие. (На следующий день отец уже сам поехал в Швейцарию и купил себе нож для рыбалки.) Наша миссия в Швейцарии выполнена. Можно возвращаться.

Вид на торговый центр.

Чтобы вернуться, надо проехать по узкой трассе пару минут (уклон трассы минимальный) до большущей станции подъемников. На лифте надо подняться до кабинок (их всего 4). В одну кабинку может влезть человек 20.

Поднимаемся в Австрию.

Нас подняли обратно в Австрию на начало 69-й трассы. По карте можете посмотреть, где это.

Там открывается красивейший вид на горную долину. И есть красивый ресторан, веранда которого нависает над пропастью.

Та самая веранда.

На мостике от станции подъемника до трассы.

Мы спустились по синей 69-й, поднялись на подъенике N1 к синей 11-й трассе и спустились к Идальпу - это название места, куда поднимает главный подъемник.

Это и есть точка Идальпа. Ресторан справа.

Лыжи можно оставить без проблем. Никто не возьмет.

Было уже 12:30, время обедать. Обед за 20 евро вполне сытный. В ресторане на Идальпе система самообслуживания.

Это готовит повар при вас. Забыл, как называется.

После обеда решили сразу спускаться вниз в город. Поднялись на 5-ю трассу, которая плавно перетекает в 1-ю, которая ведет в самый низ в Ишгль. День получился очень хороший.

Лыжи мы всегда оставляли в камерах хранения, которые находятся в том же здании, что и Инфоцентр с подъемником, на первом этаже. Чтобы закрыть ячейку, надо бросить в замок 2 евро. Вот такая система.

Кто это?

Вид на станцию подъемника, инфоцентр и камеры хранения. Кстати, Ишгль находится на высоте 1400 м.

Было время прогуляться по Ишглю. Мы зашли в супермаркет Spar (шпар), закупились едой для завтарков и ужинов. Есть в Ишгле еще один супермаркет Billa. Он находится дальше правее от Spar. Billa намного больше по размерам и по выбору. Кстати, австрийцы не такие и безупречные. В Spar не работали весы несколько дней. Соответственно, овощи и фрукты никто не мог купить.

Вечером автобусы могут ходить не через 15 минут, а раз в час. Так что надо иметь это в виду.

Закат в Галтюре

Вечернее шоу прямо под нашими окнами.