Галтюр 2013. День 1. Катаемся в Галтюре.

Утро. Солнечно. Осветленные вершины альпийских гор. Сказка. Это вид из нашего окна первого этажа:

А это вид из другого окна:

Итак, в наших апартаментах, что расположено? Четыре отдельных спальни: мягкая просторная кровать, шкаф, умывальник, душ. Туалет не у всех. Есть общий на этаже. В одно комнате большой стол и мягкий уголок, телевизор.

Кухня в небольшом коридорчике. На кухне электрическая плита, посудомоечная машина, холодильник, электрочайник, кофеварка, цитрусовая соковыжималка, не говоря уже о разнообразной посуде.

Проживание было без завтраков. Это правильно, потому что завтраки стоят много, а еды на них мало обычно. Мы покупали еду и готовили самостоятельно: завтрак и ужин. Обедали на горе.

Пока все проснулись, позавтракали и собрались, было уже 10 часов.

Наша гостиница:

Наша вторая гостиница рядом:

Вид между ними:

Вид с дворика наших апартаментов на гору, где мы будем кататься

Для начала надо купить скипасы на подъемники. Мы жили чуть выше центральной площади Галтюра, до которой было 5 минут хоть.

Кстати, население этой деревушки составляет 878 человек (согласно Википедии). Так что приезд нашей незначительной делегации на одну неделю увеличил численность населения Галтюра на 1,37%. Мелочь, а приятно.

А это вид в противоположном направлении. Дорога как раз ведет к центру. Верхушка церкви - ориентир.
Это мы идем по дороге в центр. Смотрим направо. Пространство между горами - дорога на Ишгль.

Скипасы тоже продаются на площади в Инфоцентре. В этом году скипас на 7 дней катания в Галтюре и Ишгле обошелся в 214,5 евро. У сестры было 3 её ваучера за прошлый год. Она их обменяла на три скипаса по одному дню катания в Галтюре для себя, меня и отца. Очень мудрое решение, так как в остальные дни все планировали кататься только в Ишгле без потери денег.

Площадь. Вид с горки. Мы выходили на площадь справа. Автобус едет на гору Галтюра.

Затем по пути зашли в наш лыжный магазин MIETSKI, где уже ждала лыжная забронированная амуниция. Подобрав ботинки благодаря вежливым продавцам, взяв свои лыжи, шлемы и очки, мы отправились на остановку, которая тоже была по пути.

Вид на галтюрскую гору с остановки

В отличие от Ишгля в Галтюре не надо подниматься на саму гору в отдельном подъемнике. Сразу у дороги садишься на подъемник и поднимаешься на трассы. Кстати, хорошо, что мы начали первый день катания с Галтюра, так как на горе мы были около 11 часов, а это поздновато, и если бы мы поехали в Ишгль, то потратили еще больше времени и катались бы по разбитым дневным трассам.

Это уже вид с трассы вниз на дорогу. В далеке Галтюр.

Я поехал сразу же, встав на лыжи. Мышечная память и навык не подвели. С погодой нам повезло. Первые 4 дня было солнце и +5 градусов, кататься одно удовольствие. Сделав пару спусков, все собрались в ресторане на обед. Я заказал копченую семгу с салатом. 11 евро. Семги было много.

Внутри ресторана.

Затем договорились найти горное озеро, которое находилось в конце одной из трасс. Это была трасса 8. И то, что мы увидели, было волшебным зрелищем. Я только раз видел горное озеро (Синевир в Карпатах летом), но зимой в Альпах, да еще и возле трассы - впервые.

Вот это озеро.

Даже все в кадр не влезает.

На этом первый день катания закончился. Не смотря на то, что было воскресенье, единственный супермаркет в Галтюре работал (наверно, специально для русских), и мы могли купить еду для ужина и следующего завтрака. Вернувшись домой, мы приготовили ужин, я немного посидел в Интернете (в гостинице был бесплатный Wi-Fi) и рано отключился, завтра рано вставать на Ишгль.