Галтюр 2013. День 3. Покорение новых трасс.

Раньше мы катались в Ишгле по одним и тем же трассам. Но мне не давали покоя рассказы о коварной черной 14-й и популярной у бывалых лыжников красной 38-й трассе. Поэтому в этот день я решил кататься самостоятельно и начать именно с этих трасс. Мы как раз выехали первым автобусом в 8:15 и на горе были рано.

в автобусе

В подъемнике на гору:

Под нами Ишгль.

Справа - 1-я трасса.


Я поднялся на подъемнике В3 и вот она свободная ровная красная 12-я. Спускаться по ней в солнечную погоду одно удовольствие. Хорошая разминка перед черной.

Затем поднялся на подъемнике С2, чтобы спустится по 24-й трассе к подъемнику С5, он-то и ведет на 14-ю. Подъемник С5 крутой: в красно-черных цветах с подогревом.

Вид с самой высокой вершины "Великий пик". 2872 м. Трасса 14а - моя.

Тот же вид.

Ох, и вспотел я на 14а. У нее 70% трассы это крутые склоны. Угол не знаю, но страшно было. Всего таких два склона, довольно протяженных. Между ними есть только узкие пологие переезды, так сказать для передышки. Первый склон я проехал нормально. На втором застрял из-за страха, что кто-то сверху меня догонит и собьет. Я постоянно оборачивался и на одно вираже лыжа пошла вверх, я притормозил, лыжа по инерции поехали вниз по склону и заехала под вторую лыжу под углом 90 градусов. То есть лыжи у меня были в форме буквы "Т", сам встать или расстегнуть лыжи я не мог. Дождался пока подъехала сноубордистка, помогла отстегнуть лыжу. На склонах одевать лыжи я могу без проблем. Рядом остановился один немец на лыжах в черном костюме, спросил, испытываю ли я чувство паники. Я ответил, что нет. Начал спускаться по остатку склона. Благополучно. Но мои ноги очень устали. Но я был доволен, что съехал с черной 14а. Кстати, она переходит в красную 24-ю или синию 23-ю. По ней я и спустился к подъемнику. И там случайно у меня получилось поставить лыжи на острые боковые края и удержать равновесие. И у меня получилось в том положении сделать поворот. Таким образом я понял, что такое карвинг и как его делать. Яхуууу! Теперь я умею поворачивать наклонами корпуса. Дааааа, остаток дня был очень веселым. Такого удовольствия от лыж я никогда ранее не получал. Это совсем другое катание.

Я сразу же поднялся на красную 38-ю. Ох, и крутая же она, крутые склоны сменяются резкими поворотами направо, снова склон, снова поворот. Я пару раз упал. Усталость дала о себе знать. Но трасса мне понравилось. По ней погонять - это то, что нужно.

После обеда поехал в так называемую швейцарскую чашу. Это долина в левой части всех лыжных трасс, которая находится на территории Австрии, но на мобильном высвечивается Швейцария.

Там я еще не катался на 66-й и 67-й. Они находятся левее всего. Трассы мне понравились. Широкие, мало народу, интересные волнообразные склоны.

Затем я еще раз вернулся на трассы 23 и 24, которые идут параллельно. После этого решил спускаться не по 2-й, которая идет от Идальпа, а по 3-й, которая начинается рядышком и плавно переходит в 1-ю. На 3-ей никого не было и я получил удовольствие, катаясь по всей ширине трассы. По 1-й я спустился в Ишгль. Автобус ждал почти 40 минут. Но когда сел в него, встретил всех наших, которые ехали с магазинной остановки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова