Я благодарен

Я благодарен за этот год. Я благодарен за новогоднюю поездку в Австрию - мы великолепно покатались на лыжах, увидели самое большое количество снега за всю жизни, побывали на высоте 2800 м над уровнем моря. Я благодарен пилотам самолетов, которые обливали крылья антиморозной жидкостью. Тогда не понимал, зачем они это делают, но потом стало очевидным, что это уберегло нас от катастрофы. Я благодарен Марии за приглашение в провести мастер-класс в Киеве - это был отличный опыт. Я благодарен УЕФА за шанс купить билеты на Чемпионат Европы. Я благодарен за поездку в Прагу на майские - в таком старинном месте я был впервые, в таком шикарном отеле я жил тоже впервые, такое настоящее пиво я пил впервые, такую архитектуру я видел впервые, а также жирафов, "эйфелеву башню", городок 13го века, кафе с пианистом, кафе со Швейком, Карлов мост, Вацлавскую площадь. Я благодарен организаторам за проведение ЕВРО-2012, это было волшебное время, такого удовольствия от матчей я еще не получал. Я благодарен Львову за его гостеприимность и низкие цены. Я благодарен тем, кто согласился предоставить мне комнату в Донецке, а потом и бесплатно поселил в квартиру, где я жил почти 2 недели. Я благодарен нашей сборной за достойный футбол. Я благодарен Харькову, за то, что мы познакомились, это город со своим неповторным духом и красивейшими девушками. Я благодарен за финал ЕВРО-2012 - я увидел шикарный столичный стадион, большущую фан-зону, красивейший матч и награждение победителей. Я благодарен Автолюксу за комфортабельные автобусы и профессиональных водителей. Я благодарен Наталье за возможность провести онлайн обучение на 50 человек. Это был большой шаг вперед. Я благодарен Укртелекому за то, что они повесили мой заведомо оплаченный долг на коллекторов, так я познакомился с Леной, работающей в банке. Я благодарен ей за помощь. Я благодарен коллекторам, который звонили мне каждую неделю, теперь я знаю, как с вами разговаривать, а также, как писать заявления в прокуратуру и милицию. Я благодарен Альфа-Банку за то, что с моей карты ушли деньги в неизвестном направлении, теперь я знаю ваше настоящее отношение к клиентам. Я благодарен своей сестре за ее доброту. Я благодарен своим родителям за их заботу. Я благодарен своим клиентам, благодаря вам я продолжаю заниматься своим любимым делом. Я благодарен всем людям, которые обучались у меня, вы образец настойчивости и трудолюбия. Я благодарен бывшим друзьям за насмешки надо мной - это была самая лучшая бесплатная мотивация для меня. Благодаря ей я сэкономил кучу денег на тренинги и добился результата. Я благодарен всем, кто встретился на моем пути в этом году, вы сделали меня лучше. Я благодарен судьбе за ее мудрость. Я благодарен себе за то, что продолжаю действовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова