Моё ЕВРО 2012: покупка билетов


Оглавление


_________________________
___________




Купить билеты было несколько способов: в период первоначальной продажи на сайте УЕФА в марте 2011-го, на портале перепродаж УЕФА с декабря 2011-го по апрель 2012-го, в кассах стадионов в мае 2012-го. Еще у перекупщиков перед самым Чемпионатом, но этот способ я не рассматривал.

Первоначальную продажу билетов в марте 2011-го я пропустил. Тогда я о ЕВРО вообще не думал, как и на протяжении последних 3-х лет. Поэтому, когда вспомнил о Чемпионате Европы в середине 2011-го, я мечтал хотя бы об одном билете.

Когда до меня дошла информация об открытии официального портала перепродажи билетов, началась жара. После регистрации на сайте (с вводом паспорта и остальных данных) зашел на портал перепродаж. К моему удивлению билетов было много. Я сразу купил один билет Украина-Франция (матч в Донецке). После выяснилось, что есть более выгодный вариант:  билеты «Один стадион» и можно купить сразу 3 билета на 3 групповых матча в Донецке. Пришлось открыть аккаунт на имя сестры и купить через него, а тот первый билет продать (тогда я еще не знал, что на билетах будут имена). Когда были куплены билеты на все 3 групповых матча в Донецке, я был на 7-м небе от счастья: Франция-Англия и два матча с участием Украины.

Когда же через некоторое время кто-то выставил на продажу билеты ¼ и ½ финала, в том числе и матчи плей-офф в Донецке, я был на 8-м небе от счастья и не раздумывая купил их. Хотя это было непросто: пока я забивал данные кредитки, кто-то успевал купить этот билет раньше. С третьей попытки билеты были куплены. Итого 5 матчей  в Донецке – круто. Мечта посетить Чемпионата Европы да еще и такие важные матчи становилась реальностью.

Затем появилась идея посмотреть по одному матчу в каждом из 4-х принимающих городов Украины, чтобы побывать на всех новых стадионах и увидеть, как изменились сами города. Я выбрал дни, чтобы можно было успеть доехать с одного матча на другой, и купил билеты на матч Германия–Португалия во Львове, Голландия–Португалия в Харькове. В Киев хотел приехать только на финал, но тогда еще билетов на финал в перепродаже не было. В марте я узнал о Национальных программах поддержки (НПП) болельщиков, по которой можно было заказать билет на финал. Я так и сделал. Билет на финал был куплен в день моего рождения. Но потом, когда билеты начали доставлять, я получил ваучер на финал, в котором говорилось, что НПП предоставляет билет только в случае выхода в финал национальной сборной. То есть, если Украина выходит в финал, я получу билет, если нет, то надо требовать деньги назад. Странно, что об этом я не нашел информации при покупке.

В итоге все желанные билеты были куплены (всего 7 билетов). Заветный финал пока оставался в надеждах. (Аппетит приходит во время еды: хотел купить хотя бы один билет, а тут уже есть на все стадии Чемпионата и еще хочется на финал). Особенность портала перепродаж: наценка в виде 10% за услуги и еще плюс какой-то сбор, из-за которых билет стоимостью 700 гривен выходил в 800 гривен, а билет стоимостью 1500 гривен выходил в 1750 гривен. Можно было и не покупать через этот портал, а попросить знакомых в Донецке в мае купить билеты через кассы «Донбасс Арены» без наценок. Но это надо было быть на 100% уверенным, что в мае нужные билеты еще будут в продаже. И  к тому же места на этих билетах вряд ли будут лучше, чем на билетах купленных заранее.

Кстати, система покупки билетов на Чемпионат Европы почти такая же как и на самолет: вы узнаете место только при получении билета, а покупая билет, вы выбираете только категорию (трибуны за воротами, центральные или боковые).

Мониторил я портал продаж на сайте УЕФА почти каждый день. Каким-то чудом однажды в майский вечер в продаже появились билеты на финал, причем на все категории. Так быстро форму заказа в Интернете я еще никогда не заполнял.

Билеты доставили все в начале мая службой UPS до двери. Тогда-то я и увидел, что на части билетах написано имя моей сестры. Но потом выяснилось, что на билетах главное не имя, а штрих-код, говорящий о подлинности.

Оставалось решить вопрос с дорогой и жильем в Донецке. Билеты на поезда покупал в первый день поступления их в продажу, то есть за 45 суток до отправления, поэтому проблем с дорогой не было (пару раз билеты менял, когда появились более выгодные варианты по времени). Во Львов и в Харьков я приезжал утром в день матча и уезжал ночью после матча.

Вопрос с жильем в Донецке решил через знакомых, которые помогли найти комнату в нормальной квартире с нормальным хозяином по нормальной цене.

Мой итоговый маршрут: Львов-Донецк-Харьков-Донецк-Киев.

К началу Чемпионата у меня все было готово. Дни до старта считал, как до Дня РожденияJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова