Моё ЕВРО-2012: Англия-Украина. 19 июня

Оглавление


___________

Донецк


Решающий матч. Было ощущение, что можем выиграть.

На стадион пришел рано. Люблю погулять по Донбасс Арене. Тем более в этом матча я сидел на верхнем ярусе на противоположной стороне относительно предыдущих матчей.

Верхний ярус и хорош, и плох. Хорошо, что все как на ладони. Плохо то, что на нижних ярусах я все-таки был ближе к футболистам, ближе к игре. Но тем не менее чувство высоты ни с чем не сравнить:)

Погода была идеальная.





На территории стадиона также играл оркестр и жонглировали мячом фристайлеры.



На всех трех групповых матчах в Донецке у меня был красный сектор.





Лестница на верхний ярус. Мой сектор 342.



Традиционная фотка с моего места.



За 3 часа до матча:




Перед каждым матчем показывали такую презентацию всех 8-ми городов ЕВРО-2012:






Прошелся по кругу третьего яруса.



В кафе на третьем ярусе. Там есть меню как в Макдональдсе: гамбургеры и все такое. Ох, как же мне их запах дразнил желудок, когда за 2 часа до матча чуть ниже меня сели две женщины с гамбургерами.






Перед каждым матчем показывали такой обратный отсчет на экранах: за 2 часа, за 1 час, за 45 минут:



И сразу после него животрепещущие моменты предыдущих ЧЕ:



Перед матчами обязательно показывали забавных болельщиков на больших экранах стадионов. В этой записи есть даже целующиеся.



Как же классно видеть наших футболистов своими глазами. Шева вышел первый.






Тарас Михалик.



Ярослав Ракицкий, Александр Кучер.








Наши на поле:



Андрей Пятов.





Марко Девич внизу.


  





Презентация Донецка.



Минуты до начала.

бу-у-у-у-у





Выход Украины и Англии на поле:




Очень красиво.



Поехали.



Первый тайм прошел равно. Не было стопроцентных моментов ни у кого. Во втором традиционно пропустили первые в начале и только потом по настоящему забегали, начали активничать.

Мы поддерживали сборную вещь матч, не смотря ни на что, до финального свистка. Но гол англичан после нашей ошибки, потом не засчитанный гол Девича, о котором я узнал только из Интернета, вернувшись домой, - это произошло на дальних от меня воротах, а там я уже ничего не мог разглядеть, кроме общих перемещений игроков. Еще у Терри и рука была в штрафной. В общем, я считаю, что матч был достойный с нашей стороны. Остальное - происки судьбы. Зачем-то ей это было нужно.

Мы вылетаем с Чемпионата Европы. Жаль, конечно, но остается только смотреть на другие команды в оставшихся матчах.

Спасибо, Украина. Спасибо всем, кто старался.



Ярослав Ракицкий и Андрей Пятов после матча подошли к болельщиками поблагодарили их.




Домой добрался без проблем. В 24:00 еще был полный автовокзал маршруток.

P.S. Следующий матч - четвертьфинал. Посмотрев календарь, увидел, что в Донецке будет играть Испания. Я увижу барселонских звезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова