Моё ЕВРО-2012: Украина-Франция. 15 июня

Оглавление


___________

Донецк.

За три дня между первым и вторым матчем в Донецке успел освоиться в городе: запомнил номера нудных маршруток, вспомнил где-то что находится в центре и как жить без Пузатой Хаты. Оказалось, что ее закрыли, и мои планы на счет обедов и работы в интернете рухнули. Не представляю себе такую ситуацию, чтобы я пришел на Дерибасовскую и увидел отсутствие Пузатой Хаты. Но теперь надо было найти место, где недорого обедать и где можно работать с помощью Wi-Fi. С интернетом повезло больше, на квартире, где я жил работал Wi-Fi. А вот с кафешками меньше. Я потратил один день, чтобы найти что-то подходящее. Ел в кафе Liverpool. Цены средние, Wi-Fi на один час. Нашел несколько столовых. Но аналогов Пузатой Хаты нет. Только на четвертый день, встретившись с друзьями в Донецке, они меня отвели и в нормальный супермаркет "Бум" на проспекте Мира возле стадиона, и там же была местная Пузата Хата - "Пампушка". Правда, внешний вид ее блюд меня не радовал, и в Интернете читал, что санитарные нормы не соблюдают.

В Донецке очень красивая центральная улица Артема, бульвар Пушкина. Люди здесь серьезные. Других эпитетов употреблять не буду, потому что во время общения с моим знакомым по работе в одном из кафе в центре города я поделился своим впечатлением о донеччанах по сравнению с одесситами. После этого нам принесли сырую пиццу и томатный сюп-пюре оранжевого цвета, который был похож скорее на овощное пюре, а не на суп (томатный суп я ел в Австрии).

Водители маршруток - люди очень прямолинейные. После матча я спросил, "до скольки вы ездите в дни матчей?"  На что водитель ответ "Лично я уже приехал".

Приехал на стадион я за три часа. Входы уже были открыты. Улица Челюскинцев была перегорожена из-за приезда президента.


В этот раз, конечно, людей в желтых футболках было больше.





Я сидел в том же секторе, но уже на самом верхнем ряду.






Ди-джей Чайковский. У него был самый интересный сет, по сравнению с львовским и харьковским ди-джеями. Однажды, зайдя в супермаркет "Бум" возле стадиона, я обратил внимание на то, что музыкальный сет в магазине частично совпадает с музыкальным сетом Чайковского:)



Андрей Малиновский с телеканала "Футбол", Андрей Саленко, легендарный нападающий СССР.



Первый раз вижу игроков нашей сборной не по телевизору. Андрей Воронин, Евгений Селезнев (нападающий Шахтера), Анатолий Тимощук (полузащитник Баварии).





Александр Кучер (защитник Шахтера).





У динамовцев есть традиция - посидеть на скамейке запасных соперника перед матчем.




Марко Девич второй справа (нападающий Металлиста/Шахтера), Денис Гармаш лицом к нам (чемпион Европы в составе молодежной сборной Украины).



Тарас Михалик (Динамо).




Евгений Хачериди (защитник Динамо).




Андрей Шевченко в центре.














На поле вышли французы.




Александр Алиев (Динамо).



Ярослав Ракицкий (защитник Шахтера).





Справа Александр Горяинов (вратарь Металлиста).





Александр Алиев, Андрей Шевченко, Артем Милевский.




На поле вышли заводилы от обеих сторон. Наш заводила... я так и не вспомнил, где он еще на телеке работает.



Начало шоу-программы.



В этот раз решил записать видео с выходом девчат.




Франция начала разминку.



Разминка наших вратарей.



Традиционное пение альтернативных гимнов сборных.




Наши братались с россиянами.



Тренировка нашей сборной отличалась от тренировок всех других команд, что я видел на ЕВРО.



До матча 15 минут. Традиционная презентация Донецка.







День был солнечный. Но прямо перед стартовым свистком мгновенно стало темно, как будто сейчас не семь вечера, часов десять. Это было похоже на конец света. Тучи зловещие. Ветрище поднялся ниоткуда. За моей спиной на стадионе стало падать, хлопать, грохаться все, что плохо стояло, было плохо привязано и прикреплено.

Начался дождь с грозой.







Впервые на моей памяти матч ЕВРО был приостановлен. И к тому же на второй минуте. Молнии сверкали так, что мало не казалось.



Объявили, что матч продолжиться не раньше восьми. За это время дождь закончился, молнии тоже. Режиссеры развлекали нас показом болельщиков под дождем.







Меня удивил дренаж поля. В некоторых местах появились лужи. На поле вышел судья с мячом, чтобы проверить катится ли он. Он не катился. Сотрудники стадиона вышли с какими-то тяпками и начали утрамбовывать воду в дренаж. Через 15 минут луж как не бывало. Все поле в целом впитало воду, мяч катился. В общем газон полностью восстановился через полчаса после ливня.



Игра в первом тайме была равная. Франция присматривалась. Наши атаковали, но не могли ничего создать. Один острый пас за весь тайм из глубины на Шеву, выход того почти один на один с вратарем и удар прямо в голкипера. Все.



Второй тайм. Франция сама создала и забила свои голы. Очень быстро. Я очень хорошо запомнил первый гол. Было видно еще секунд за 10 до гола, что сейчас француз, который вошел в нашу штрафную, забьет. Это было видно невооруженным взглядом. Во-первых, ему дали кучу пространства, во-вторых, его никто не прессинговал и, в-третьих, он был на убойной позиции в 12ти метрах от ворот. Так и произошло. Француз вошел в штрафную и забил в ближний угол.

То, что у наших подкосились коленки после первого гола чувствовалось. Французы этим воспользовались и забили второй. И после второго гола наши стали ошибаться, обрезаться, перестали вообще атаковать. Просто пасовали мяч между вратарем и защитниками. Как на это можно спокойно смотреть. Да, болельщики начали свистеть где-то в середине второго тайма. Как можно даже не пытаться идти в атаку, проигрывая 0-2 на своем домашнем Чемпионате Европы? Такой безвольной игры от наших я не ожидал.





Удар Алиева в конце матча. Выше.








Сами виноваты. Испугались еще до начала мачта. Проиграли в своих головах.

На выходе со стадиона на Челюскинцев чуть не произошел конфликт с милицией. Они никого не пускали из-за кортежа президента. Но кортеж никак не появлялся. Еще минут пять и началась бы драка. Нельзя задерживать болельщиков. Тем более после проигрыша. Кто-то сзади сказал, что президент Франции пешеходов пропускает, когда за рулем, а у нас дороги перегораживают. Я вспомнил, что в Чехии, перекрывать дороги запрещено законом и президент передвигается обычно общественным транспортом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова