Пражская маёвка или Прага, которую вы не знали (часть 4)

Внимание! Данный рассказ прошу считать вымыслом, не имеющим ничего общего с реальностью. Тем более, что его автор после последнего выпитого бокала пиво в Чехии не помнит, как он оказался в самолете, и очнулся только дома в своей постели на следующий день.

Оглавление

4й день. Зоопарк. Прага на высоте не птичьего полёта.

Сегодня мы в надежде на перенесённую экскурсию по Пражскому Граду пришли к Пороховой Башне в 9 утра. Нашли нового экскурсовода с табличкой Best of Service. Но ей не только не передали информацию о нас - в списке не было ни гостиницы, ни наших фамилий - в этой экскурсии уже был 51 человек на один автобус и экскурсовод сказала, что мы в автобус не помещаемся и можем забыть о 15 евро, которые каждый из нас заплатил за эту экскурсию при оформлении туристической путёвки в Одессе. С такими успехами Best of Service быстро превратится в Rest of Service.

Хороший сюжет для программы "Разводной ключ". Мы не стали ругаться и решили пожертвовать по 15 евро в Фонд развития туризма Чехии.

Итак, целый день свободен. Что делать? Едем в зоопарк смотреть жирафов. Дошли до Старгородской площади, там взяли жёлтое такси по счётчику (но можно на метро до станции  Nádraží Holešovice и потом автобусом 112). Доехали за 300 крон (12 евро, 125 гривен).

Перед главным входом дорожка звёзд зоопарка с отпечатками лап:

Очередь в кассу была небольшая. Взрослый билет на 1 день 150 крон (6 евро, 60 гривен). Но если пройти чуть дальше, то можно купить билеты в Инфоцентре без очереди. Там же продаются карты зоопарка (5 крон).

Билеты в зоопарк

Указатели в зоопарке

Нам нужны жирафы. Значит, мы идем против часовой стрелки наверх по окружной тропинке.

Карта зоопрака

Они были здесь

Первое животное, что мы увидели

Белый мишка

Как плавает белый мишка:

Бэмби

Птичка рядом с Бэмби

Зоопарк постоянно расширяется:

Дошли. Вот они, жирафы:

Возле жирафов установлен большой iPhone, на котором любой желающий может посмотреть фото, видео, энциклопедию, пройти тесты о жирафах.

Сурикат

На дальнем углу относительно главного входа есть фирменный магазин Koh-i-noor. В одной комнате торговый зал, а в другой рисовальный зал для детей. Есть стол, стулья, бумага, карандаши. Садитесь, рисуйте, сколько влезет. В нас влезла только покупка наборов карандашей.

Горный козел. Он же пиво.

мистер уточкин

Тигра

Одна из детских площадок

Это гордость зоопарка. Его дедушка снимался в Утиных историях:

Канатная дорога в зоопарке. Не работала.

В зоопарке мы были часа 3. В середине пути много кафешек. По вашему желанию вам приготовят мясо любого животного из зоопарка.

Крыша нашего столика снизу

Мясо

Поели. Идём дальше. Ищем пингвинов.

Пеликаны

Фламинго

Дети заката

Лемур

Птица-носорог

Пингвины. Живут за стеклом и на земле. В отсутствие снега привыкают к траве.

Кошачьи лемуры

Луговые собачки

Равнинный тапир

Морские котики

На этом мы окончательно находились, сжарились, обойдя весь зоопарк по кругу. Решили отправиться на обзорную башню.

Домик напротив главного входа в зоопарк

Двор этого дома

Взяли такси, частника. Он нам накрутил счётчик на 500 крон (20 евро, 210 гривен). Приехали к фуникулёру. Вход на него находится во дворе за домами и улицей. Очередь большая. Билеты надо покупать в самом помещении фуникулёра перед турникетом. Там справа есть ларёк, в котором продаются билеты. Билет стоит 110 крон (4,4 евро, 47 гривен).

Очередь на фуникулёр

Шикарный вид

Это уже вид наверху, когда мы поднялись:

Идём к обзорной башне

Кафе у подножия башни

Подъём на башню пешком 55 крон (2,2 евро, 23 гривны). На лифте вверх 110 крон и вниз 110 крон.

Вид со средней площадки башни:

в центре Собор Святого Вита

Поднялись на самый верх башни:

В центре башня телецентра

Карлов мост

В центре Старгородские башни

Наверно, стадион "Спарты"

Получив визуальный экстаз, мы спустились, обошли башню с обратной стороны и стали спускаться садами в город.

В центре Старгородская площадь. Слева флаг посольства США.

Вышли в город мы возле Школы искусств и направились в ресторан Baracnicka Rychta, который хвалили в Интернете и который находился близко. Место его расположения очень живописное, называется "Попробуй найди". Адрес  Tržiště  23. Маленькая улочка с маленьким магазином овощей и фруктов, ассортимент которого превышал ассортимент нашей Таврии-В. Затем 2 полицейских останавливают и проверяют каждую машину, потому что наверху улицы посольство США, после которого улица растраивается. В смысле разделяется на три ветки. Не хватало только камня с надписью "Налево пойдёшь...". Чтобы попасть в ресторан, надо свернуть на правую ветку. И там тупик. Ресторан находится, пожалуй, в самом живописном тупике Праги. Это настоящая Италия (хотя я ни разу не был в Италии).

Столики ресторана на самой улице. Дальше справа тупик.

Наши мнения о кухне разделились. Кто любит жирное мясо, сказал, что ему здесь кухня не понравилась. Кто любит сухое запечёное мясо, тому понравилось. Пиво вкусное. Обслуживают быстро. Скатерти с пятнами.

Пообедав пошли через Карлов мост, который от ресторана в 10-ти минутах ходьбы, в кафе
Kavárna Slavia  за десертом Змрзлина с сиропом из малины.

Машинки по дороге на Карлов мост

Вечерний вид с Карлового моста
После моста поворачиваем направо, идём вдоль набережной, доходим до следующего моста. Мы пришли. Переходим дорогу на перекрёстке, и вот она Slavia на углу здания. Большая кавьярня. Именно таким я себе представлял Чешское кафе. Длинный широкий зал, большая барная стойка, маленькие аккуратные столики, официанты в чёрно-белом, живой рояль.

Чашки без ручек. Это фирменный знак. Спросите у любого прохожего, как пройти в кафе с чашками без ручек и он вам даст в трдло... простите, и он вам сразу ответит. Потому что такие чашки только в кавьярне Slavia.

Капуччино с кардамоном

Знаменитое мороженое с тёплой малиной и сиропом. Справа штрудель

Видели очень много надписей "Позор" на туристических маршрутах. За что они нас так не любят?

Интересный день получился. Завтра сами пойдём в Пражский Град. Пофоткаемся и поручкаемся с президентом Чехии.