ЕВРО 2012: фотка с кубком в Одессе

1,5 часа ради одной секунды. Именно столько я тоял в очереди, чтобы камера-робот сфотографировали меня рядом с кубком Чемпионата Европы по футболу в Одессе. Кубок был в Одессе только 1 день, поэтому хотелось сфоткаться с ним даже не смотря на такую длинную очередь, которая начиналась от фонтана в садике Оперного театра до Думской площади.


До заветного момента я простоял около 1 часа 20 минут. Последний раз я так долго стоял в очереди в 1994 году, когда в нашем городе начали печь и продавать длинный французский хлеб. Тогда очередь выходила из магазина на улицу.



Еще была отдельная вторая очередь для тех, кто хочет сфоткаться с талисманами ЕВРО: Славко и Славек.


Кубок Чемпионата Европы по футболу:



Процесс фотографирования: вас пропускают в лабиринт ограждений перед сценой. По одному подходят к кубку - трогать нельзя - сразу же фоткает камера, расположенная вверху напротив. Это длиться одно мгновение и все вы отходите. Вам дают картонку с вашим номером, по которому на специальном сайте я смогу найти свою фотку (ровно через сутки фотография будет на том сайте).

Своим фотоаппаратом пользоваться нельзя. Только за ограждениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова