Лучшая новогодняя открытка всех времён и народов

Здравствуйте, Друзья!

Эту новогоднюю флэш-открытку мне прислала девушка из Израиля, которая познакомилась со мной в Skype по бизнес-вопросу. Александра оказалась очень приятным в общении человеком. И она поделилась ссылкой на эту чудесную открытку около месяца назад.
Когда я увидел открытку, то мои эмоции были очень мегапозитивные. Это лучшая электронная новогодняя открытка, которую я видел в Интернете.
И я сразу начал делиться её со своими друзьями по e-mail, в социальных сетях и т.д. Столько положительны и благодарных отзывов я раньше не получал. Было очень приятно.
Я решил разместить эту открытку в своем блоге, чтобы она стала его новогодним украшением.

Я от всей души поздравляю Вас с наступающим 2011 годом и Рождеством!
Посмотрите открытку обязательно.






Если посчитаете нужным,
пожелайте счастья в этом году своим друзьям!
Отправьте им эту страничку:

http://bit.ly/card-2011

Чем большему количеству друзей
Вы отправите это пожелание,
тем больше добра Вам вернется.

Закон "Отдачи и Получения" работает Везде и Всегда!


P.S. А открытку эстонцы создали между прочим, http://www.elion.ee/docs/joulukaart/rus

2 комментария:

  1. С наступающим Новым Годом!
    Очень красивая открытка! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка, правда, чудесная! Спасибо! С наступающим!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова