6 вопросов о Twitter, на которые я бы хотел знать ответы еще вначале знакомства с ним!

Где нашёл: http://ovsyannikoff.ru/6-voprosov-o-twitter/


6 вопросов о Twitter, на которые я бы хотел знать ответы еще вначале знакомства с ним!


Привет всем! Ниже кучу текста написал я (Евгений), автор блога Твой Твиттер. Это гостевой пост для моего друга Александра и, конечно для вас!
Прочитайте хотя бы вступление :) шутка. Обещаю, статья интересная.

Twitter не остановить! По версии Alexa Rank Twitter входит в 10-ку самых быстрорастущих сайтов в мире. Но у блоггеров, которые сейчас пришли в Тви, одни и те же вопросы. Нет, речь не идет о том, как загрузить фотографию в Twitter, я говорю о вопросах, которые масштабны, они важны для понимания, они фундаментальны и каждый блоггер их рано или поздно задает. В начале своего пути, я бы сам хотел узнать ответы на эти вопросы.


1. Массфолловить или нет?

Я не занимаюсь массфолловингом на личном аккаунте. Точнее нужно сказать, больше не занимаюсь. Я никогда не хотел на личном аккаунте накрутить фолловеров, просто для блога нужны были статьи и я должен был практиковаться. Сейчас в моей упряжке около 30 аккаунтов, которые нужны мне для тестирования некоторых возможностей. Но это не значит, что я вам не рекомендую заниматься массфолловингом.


Я объясню почему. Может быть это будет звучать смешно, но можно выделить два типа массфолловинга: со знаком «плюс» и «минус».

1.1 Массфолловинг со знаком плюс — яркий пример это известный микроблоггер Евгений Козлов (@ekozlov). Я анализировал его аудиторию, где-то 20-25 тысяч аккаунтов это американцы, т.е. по сути это боты, т.к. он твитит только на русском языке. НО! Евгений активно общается, создает интересный контент. Да, его интересно читать, он путешествует и т.д. Этим он берет свое и по моей оценке, его русскоязычная аудитория довольно активная (кто не верит могу выслать скриншоты анализа).

1.2 Массфолловиг со знаком минус. Это злобная редиска, которая следует и перестает следовать, следует и перестает следовать и т.д. И больше, эта редиска ничего не делает, ну может иногда, что-то выплюнет и подчеркнет, что за ним уже следует 10 000 аккаунтов! А толку от этого? Для блоггера никакого, для спамера — возможно.

Вывод: для большей эффективности массфолловинг в Twitter использовать можно и на личных аккаунтах, но вы уверены что сможете разогреть эту аудиторию и станете заметны? Накручивайте, но работайте с аудиторией, не будьте редиской, которая смотрит только на цифры. Сразу, чтобы отсечь ряд вопросов, лучшая программа для массфолловинга — TweetAdder3, в некоторых местах TweetAttacks, для баловства можно и Twidium.

2. Как добиться того, чтобы вы были заметны и получали трафик на блог?

Поверьте, массфолловинг не решает главной задачи, которая стоит перед блоггером. А какая задача? Очевидно: донести свой контент для как можно более широкой аудитории. Массфолловинг — это цифры, нужно еще кое-что.


Воспользуйтесь стратегией С.B.S (Connect, Build, Share). Ее суть проста: сначала слушайте людей, уделяйте им внимание. Фолловеры в Twitter — это люди! Это не цифры. Стройте долговременные отношения. Анфолловинг — не выход. А только потом создавайте и распространяйте ИНТЕРЕСНЫЙ контент для аудитории в Twitter.

Вывод: Чтобы быть заметным, нужно сначала другим оказать внимание, подружиться, т.е. сделать так, чтобы люди вас знали. Влиться в комьюнити и стать лидером мнений на перспективу. Нужно давать, а потом брать.

3. Как отслеживать статистику переходов с Twitter на блог?

Конечно вы можете использовать стандартный счетчик liveInternet.ru. Во вкладке «социальные сети» он укажет количество переходов из Twitter. Смело умножайте эту цифру на 3 (когда-то впервые об этом услышал от @dimokru). Статистикой учитываются переходы только с веб-сервиса, а по общему положению дел, это лишь 30% трафика с Twitter. Остальные — это клиенты, прямой поиск с помощью всяких сервисов в том числе и поисковиков и т.д.



Не забывайте есть и другие возможности. Во-первых, используйте сервис сокращения ссылок. Я пользуюсь bit.ly. Вы пробовали взять ссылку bit.ly какую-либо и добавить к ней «+»?. Попробуйте и вам откроется ТАЙНА! Статистика кликов, распределение аудитории по географии и т.д. Кстати я получил ПРО аккаунт, совершенно бесплатно. Просто нужно подать заявку.
Но и это еще не все! Поставьте статистику Google Analytics на свой блог и зарегистрируйтесь в Hootsuite. Этот сервис позволяет приконектить GA и отслеживать разнообразную статистику связи Twitter и вашего блога.

Вывод: выберите наиболее подходящий способ: сервис статистики (типа Liveinternet, а может Метрика.Яндекса?), сокращатели ссылок или сторонние штуки типа Hootsuite.com.

4. Как работать в группе и при этом еще управлять 10-ками Twitter аккаунтами?

Вы не поверите, но я начал оказывать услуги по поддержке аккаунтов и продвигать их. Из этого остро встал вопрос на тему того, как успеть со всем познакомиться, общаться, генерировать микроконтент, да еще и продвигать все это дело.



Купите Pro аккаунт на Hootsuite.com (5.99$ в месяц) или попробуйте его функционал 30 дней бесплатно. Этот сервис — мой воздух!

4.1 Я управляю несколькими аккаунтами сразу в одном окне, всего 3-4 вкладки нужно для этого. Он может почти все! Сокращает ссылки, откладывает твиты по расписанию, быстрое переключение между пользователями (один клик) и куча другого.

4.2 Недавно настроил гостевой доступ в Hootsuite. Теперь я могу нанять человека, чтобы он постил в Тви, но при этом он не сможет сменить пароль и другие данные у аккаунтов.

4.3 В каждом аккаунте есть 2-3 вкладки, которые отслеживают нужные мне ключи. Например, @dedmoroz отслеживает «новый год», «нового года», «новому году» и «Дед Мороз», «Деда Мороза» и «Деду морозу». Как только такой твит появляется в Twitter я его вижу у себя в ленте и могу среагировать меньше чем за минуту.

Вывод: Если вы специалист по соц. медиа, у вас с десяток аккаунтов, вам нужно знать только одно слово — hootsuite.com. Может быть можно и TweetDeck (но мне он не понравился — все субъективно, конечно).

5. Как увеличить число читателей блога в RSS за счет Twitter?

По своему опыту скажу, что в моей теме активная работа в Twitter никак особо не влияет на прирост подписчиков в RSS. Почему? Дело в том, что те люди, которые пользуются Twitter, возможно, уже давно забыли о такой не социальной штуке как RSS. И действительно, они и так видят мой контент и получают его в срок, зачем им подписываться на RSS?


Вывод: Если вас беспокоит то, что в RSS мало подписчиков ищите другие каналы продвижения, Twitter в этом деле не такой уж эффективный помощник, хотя как знать, как знать:)

6. Можно ли заработать в Twitter?

Почти как и в любой сфере, в Twitter заработать можно. Есть общедоступные способы и те, которые доступны единицам за счет их смекалки и предприимчивости. Если вы собрались зарабатывать на постинге платных твитов, то вам следует идти на биржи типа — twite.ru, clientos.ru, blogun.ru, upominator.ru, rotapost.ru. Западные аналоги я почти не пробовал, просто там нет рекламодателей под мою аудиторию. Сам на платных твитах не зарабатываю — мороки много, денег мало.


Недавно на блоге я поделился мыслями о том, как можно заработать на партнерских ссылках. Возможно, вы будете работать с партнерской программой Amazon.com или Ozon.ru и нальете кучу трафика с Тви.

Возможно, вы найдете какую-либо фирму, которая хочет открыть Twitter-аккаунт и поддерживать его, предложите им свои услуги. Просто подумайте, как можно заработать с того, что вы видите перед собой.

Может быть вы сделаете полезный сервис (я уже собираюсь, простенький такой, скоро будет анонс в блоге), возможно, вы будете продавать софт (я продаю Twidium как и многие, получаю процент). Также на блоге я записывал один премиум видеоурок, который, действительно, покупали.

Вывод: у кого туго с фантазией, продают твиты и постят партнерские ссылки, да это заработок, но небольшой. Хотя, может быть кто-то очень много трудится и я не прав. Подумайте, очень хорошо подумайте, как и в обычном бизнесе многих не подводит чутье, так и здесь попробуйте обойти накатанный путь и вы получите профит.

Заключение

P.S. Совсем скоро, я представлю собственный продукт, который заинтересует в первую очередь продвиженцев в Twitter. Раскрывать планы не буду, но они связан с тем, как за пару кликов получить пару тысяч фолловеров :) .

Спасибо, всем, всем, и тем, кто по диагонали пробежался по статье и зацепился хотя бы за одну мысль! Саше, отдельное спасибо, за приглашение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова