День 3. Прогулка к площади Испании | Рим в сентябре



 Удивительно, что в Италии есть площадь с названием Испания. Еще удивительно, что станции метро в Риме названы в честь других итальянских городов.

Как раз сегодня я отправился на метро к центру города, а оттуда пешком до площади Испании, которая находится рядом с фонтаном Треви.

Билет на метро у меня уже был. Стоит он 1,5 евро. Его можно купить в станции в кассе или в терминале за наличку.




Билет действует на 1 проезд в метро и на неограниченное количество проездов автобусом в течение 100 минут после компостирования.




Как я уже рассказывал, вагоны метро в Риме сквозные, можно гулять из одного вагона в другой как будто это единое помещение.



Вышел я на станции Кавур и прогулялся по навигатору до фонтана Треви.

Остановки объявляются на двух языках, так что легко ориентироваться. К тому же схема есть почти над каждой дверью вагона.




Как видите все достопримечательности рядом и по пути.



По дороге снимал на Xiaomi, но ее фото получаются уж слишком выгнуты.


Форум Трояна


Типичные римские перекрестки

площадь Квиринале
Лестницы от площади Квиринале

От площади Квиринале по направлению к фонтану Треви начинается торговые квартал. Столько модных магазинов одежды я видел только здесь.

За лестницей начинается торговый квартал

Ха-ха! Фонтан до сих пор на ремонте. Облом. Тем не менее, туристов вокруг него было очень много.



Купать в фонтанах Рима нельзя. Это утка, что якобы можно, которую кто-то пустил в Интернете


Смерть с косой

Мне очень понравилась площадь святого Сильвестра. Она просторна, нет толпы, забавные лавочки. Из мрамора, что ли.

площадь святого Сильвестра

Мачо



Фонтан на площади Испании в виде лодочки.


Фонтан за моей спиной

Над фонтаном возвышается римская "потемкинская лестница". С нее очень красивый вид. И здесь много продавцов, которые убалтывают вас всякими вопросами, а потом быстро начинают завязывать сувенирную ленточку на ваше запястье и просить за нее 2-5 евро.



Повозки рядом с фонтаном

За площадью Испании еще севернее есть тоже примечательная площадь дель Пополо.





Возле каждого почти здания есть рестораны с террасами. Очень красиво и романтично.



Затем от площади дель Пополо я вернулся к площади Венеции, сел на автобус и доехал домой. На автобусе проехался бесплатно. Вот такой я. Если не проверяют и не требуют билет не вижу смысла платить.

Пантеон



Хотел запечатлеть себя на фоне красивого здания на площади Венеции. Но не угадал с расположением камеры.




Это уже спальные районы Рима. Обратите внимание - на каждом окне что-то типа жалюзи, но они снаружи.



Здесь тоже проблема со стоянкой, как и у нас.

Смотрите видео о моей прогулке к площади Испании.



В следующей части покажу фото из Капитолийского музея и настоящего суши-ресторана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова