День 2. Из Катовице в Рим, Фьюмичино | Рим в сентябре



На второй день поездки я уже был в Риме и даже успел вечером прогуляться с друзьями по его центру. Вот, с чего начался день:



В Хостеле была горячая вода всегда. Это хорошо. :) В 8:00 я уже был в маршрутке "Матушек" и ехал в аэропорт. Она была снова полупуста.

В аэропорте очень легко ориентироваться. Стойки Wizz Air имеют брендированные банеры. Проверка металлодетекторами рядом со стойками. 

Хорошая навигация. Много электронных табло.

Первый этаж

Регистрируюсь

Примечательно, что в Катовице мне просто поставили печать на мою распечатку чекина. А в Киеве давали глянцевый билет. Экономия и рационализм, однако, в Европе.

Проверка ручной клади

Если лететь внутри Евросоюза, то ваш зал ожидания на втором этаже с классным обзорным видом.



Я прошел все проверки за 2 часа до вылета. Дождался объявления на посадку, проверил на табло номер ворот. На этот раз надо было спуститься на первый этаж.



Сидел рядом в монахиней.



Перелет прошел нормально. Рим обрадовал сразу своими пальмами - они всегда говорят о том, что начинается жара.



Аэропорт Фьюмичино - самый крупный в Риме. Находится почти на берегу моря к западу от Рима в 30 минутах на поезде.

Аэропорт запутанный. Чтобы дойти до места выдачи багажа, надо пройти через весь аэропорт. Очень долго и, кажется, что идешь не туда. Две пассажирки однажды пристроились к очереди, которая была на посадку в Осло, думая, что это выдача багажа. :)

Идя по указателям, можно найти багаж без дополнительной помощи

Мы спускались и поднимались, до багажной ленты добираясь

Наша лента выдачи 12

В аэропорту есть бесплатный Wi-Fi. Также есть вот такие компьютерные стойки. Хочешь, подходи, работай.



Дальше головоломка интересней. Я решил ехать в город на поезде. Так быстрее, но дороже. Автобус 9 евро. Поезд 14 евро (при покупке на месте).

Аэропорт и ж/д станцию соединяет туннель. На улицу выходить не нужно. Идти только до этого ж/д долго. Надо снова проходить кучу коридоров, подниматься, спускаться на лифте.

Но, к счастью, указатели помогают.



Я покупал билет в терминале, платил картой. 14 евро билет в Рим. Ходят каждые полчаса.



В билете было указано 1й класс. Но когда я сел в вагон (можно любой), то увидел, что народу битком и никаких "классов" там нет. Я ехал стоя.



Табло в вагоне

Приехав на центральную станцию Рим, Термини, обрадовался старому знакомому Риму: мопеды, шум, суета, цыгане, хмурые лица.

Кафе-мороженое моих друзей находится всего в 5-ти минутах ходьбы от Термини. До него можно легко дойти по улице Кавур. Этот маршрут очень легко запоминается. Я дошел по памяти.

Желатерия находится напротив базилики Санта Мария Маджоре, отсюда и название.



Меня тепло встретили, угостили сезонным мороженным из сицилийского кактуса (очень вкусно) и еще несколькими видами настоящего сыроедного мороженого.



Покупателей было море.



На часах всего 14:00, и мы отправились обедать в ближайший китайский ресторан. Я понял, что эта кухня не моя. Все жаренное.

А затем мы п рогулялись до темноты по прекрасным улочкам Рима почти до Венецианской площади и Форума Трояна.



Вдали - базилика Санта Мария Маджоре

Улица Кавур

Эксклюзивный балкон

Такие лестницы в центре города - норма.





На первом этаже кафе. Хозяин - одинокий дедушка

В наших городах такую виноградную крышу представить невозможно.



В Рима каждая церковь - шедевр. Можно смело заходить и наслаждаться.







В центре кажется, что все близко. До Колизея 15 минут.




Дошли до Форума Трояна. Много нового узнал, чего нам не рассказывали на уроках истории.
 Цезарь был педофилом, его дочь проституткой, а многие императоры - гомиками. Вот такие великие правители.


Цезарь

Форум Трояна



Этим кирпичам 1000 лет

Затем мы вернулись к желатерии, немного насладились закатом и поехали домой.






Кстати, американцы без ума от мятного мороженого в этой желатерии. Местные берут килограммами на всю семью, кто понимает, что желато без химии.

Удивительно, когда просыпаешься в одной стране и климатических условиях, а засыпаешь в другой.

В следующей статье поделюсь ценами в супермаркетах Рима и нашим походом на базар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова