О карме или, Ивано-Франковск, я таки тебя люблю

Мы притягиваем то, чем сами являемся.

"Подобное притягивает подобное". Эти слова я слышал неоднократно. Спасибо тем людям, которые в свое время донесли до меня важность этих слов и научили их осознавать.

Так произошло, что у меня и в этот раз с нахождением квартиры (и именно квартиры с такими владельцами), которые мог притянуть именно я со своим характером, мировоззрением, мыслями и кармой. Да-да, карма, это то, что тянется за нами шлейфом через все жизни. В одной мы что-то отрабатываем, в другой пожинаем плоды.

То, что вы имеете на данный момент, тоже часть кармы из предыдущей жизни.

Так вот, к чему я веду.
После всех испытаний с потерей потенциальной квартиры из-за отсутствия хватки, просмотра других неподходящий вариантов, но уже готовый взять их из-за безысходности, на третий день я притянул события и информацию о квартире, которой владеют одни из самых необычных людей из всех, что я встречал.

Съем квартиры - очень тонкий процесс. Обе стороны одновременно боятся и хотят сделки, но неверный шаг может потом дорого обернуться или потерей денег, или потерей здоровья, а для владельца - потерей-порчей имущества и дорогим ремонтом.

Но несмотря на все мои недостатки характера и мягкость я притянул требовательных, но справедливых, и, как оказалось, заботливых и неравнодушных хозяев. В первый же день моего заселения они купили мне холодильник и сушилку для белья. Тут же поехали со мной в офис интернет-провайдера, так как я сказал, что интернет - это мой заработок, но в офисе сказали, что очередь на неделю вперед. Я расстроился и на следующий день решился все-таки купить Интертелеком 3G за 750 гривен утром. Какого же было мое удивление, когда в обед позвонила владелеца квартиры и сказала, что сейчас она придет вместе с монтажниками. Через 1,5 часа у меня был проводной интернет в квартире.

Но на этом история не заканчивается. Видя, что у меня ноутбук мне купил беспроводной роутер. Вы можете себе это представить? Роутер, холодильник и сушику для меня за свои деньги. Это фантастика! Как можно не любить и не уважать таких людей.

Я такого не ожидал. Хотя как говорил Остап Бендер - удивляться пошло. Но этот акт доброты и заботы меня почти поверг в шок.

Вывод: если вы заботливы к другим, то и к вам будут притягиваться такие же люди, если вы чистоплотны и любите жить в порядке и чистоте, то и такие же владельцы квартир будут притягиваться к вам.

Все начинается с вас.

Просто патриотическая зарисовка из Ивано-Франковска

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова