Ярмарка вина и меда в Ивано-Франковске.


Об этой ярмарке я узнал благодаря знакомым и современным технологиям. Мой друга Facebook Андрей Фармуга при встрече во Франковске порекомендовал установить приложение своего знакомого:), в котором есть информация обо всех событиях в городе.

Это приложение для iPhone - IFcity. И вот, в пятницу 29 августа я ради интереса зашел в данное приложение и увидел, что завтра начинается очень любопытное и колоритное событие, которое пройдет на центральной площади - Ежегодная Ярмарка вина и меда (на самом деле она называется Вина и винограда, но с виноградом там было аж два столика, а вот меда было завались).

В субботу сразу после проведения тренинга, я с удовольствием поехал на Ярмарку. Чего там только не было: вышиванки, шерстяные изделия, фирменные ивано-франковские бублики, большое количество разного сыра, меда, медовухи. Я первый раз попробовал медовуху (мед, травы, спирт). Сразу решил купить одну бутылочку (25 гривен), чтобы согреваться зимой. 





Также там продавали органическое мыло. Я взял себе маленькое с хвоей (10 гривен). И при входе на ярмарку нашел шерстяные овечьи носки, которые давно хотел найти. Всего 35 гривен, ручная вязка и ноги в тепле постоянно:)



Таких сооружений из бочек было много. Если взять на дегустацию каждого вида вина на каждом из стендов, можно реально напиться:)





Так же были столы, продававшие и глиняную посуду. В гуцульской культуре без нее никуда.





Здесь я не удержался и купил фермерский пармезан и сулугуни по 100 грамм каждого. Вышло на 35 гривен (3 доллара примерно). Оба сыра были почти не соленые, поэтому их вкус мне понравился и решил купить. Придя домой, сразу сделал бутер:)






Попробовал и медовый квас ради интереса. Стаканчик 5 гривен. Очень вкусно. Если бы он готовился без дрожжей, то купил бы бутылку. А так дрожжи мне не нужны в организме:)

На фото в бутылках медовухи. А в трубочках предприимчивые фермеры данного столика классно упаковали сухофрукты с медом и малиной. Тоже 5 гривен - красиво и полезно.



Была и еда, чтобы посидеть, поесть. Куда ж без этого. Два казана ближних - это бануш и борщ, еда для переселенцев с Донбасса. Третий казан - это картошка, на мангале - шашлык. Это уже для местных за деньги:) 100 грамм шашлыка 22 гривны (примерно 2 доллара).



Наконец, дошел до первого столика с виноградом:))



Провел я там времени около 2-х часов. Напился вина и наелся сыра. Посмотрите видео, как это
было:

 


Дома приготовил себе такой бутерброд сразу. Внутри капусты паста из льна, оливкового масла, огурца и цуккини, чеснока и острого стручкового перца, лимонного сока перемешанных в блендере.


Спасибо Андрею Фармуге, его знакомому, изобретателям iPhone, AppStore и Стиву Джобсу за что благодаря Вам я побывал на настоящем западно-украинском культурно-"продуктовом" мероприятии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова