Мои мюсли Барбарум

Наконец-то, ко мне дошла банка мюсли Барбарум. Ровно 3 недели из Москвы в Ильичевск. Эту банку мне подарил коллектив проекта Барбарум за помощь, которую я им предоставил на Facebook.
Спасибо им за это большое. В отдельности, Любовь Синевой и Натальи Долгополовой. Желаю вам провести удачно конкурс и завоевать внимание и любовь со стороны поклонников здоровой и креативной еды.
Банка была аккуратно упакована с  мягкой подкладкой. Первое от внешнего вида - большая и красивая. Начал сразу фоткать.

На банке красовалась надпись "В Одессу срочно!" Круто.
Раньше я мюсли не любил, потому что магазинные мюсли - это малопривлекательный полуфабрикат. Когда я узнал о Барбарум, зашел на их сайт и увидел, что можно ингредиенты выбирать самому, какие хочешь. При чем состав может быть на столько экзотический!

Я не считал количество компонентов, но их очень много.

Начиная от разнообразных злаковых, которые идут как основа (это не самое интересное), и затем выбираете фрукты и ягоды, какие только существуют в природе. От бразильской асаи до нашей клубники. Это для меня было сюрпризом. И еще орехи. Мой любимый бразильский тоже есть. И макадамия - орех богов. Всего орехов десятка 2 разных.
Причем все не соленое, не жареное, не химическое. Ягоды сушеные, орехи свежие. Мне это понравилось больше всего. Вы словно  лего собираете себе ваше фирменное блюдо из множества компонентов. И в итоге получается уникальный состав. Вам его сразу сделают, упакуют и пришлют.

Когда открыл банку, сразу аромат ванили и орехов. Класс. Сестра сразу схватила макадамию. Я первый раз тоже попробовал, что такое макадамия. Похоже на рафаэло. Насыпал себе одну порцию в пиалу. Залил водой (не пью молоко). Вкус очень мягкий. Ваниль заменяет сахар, имбирь придает бодрящей пряности, фрукты создают во рту приятно вкусной мякоти и орехи делают эту композицию более питательной, разнообразной и насыщенной. Да, на завтрак любимые фрукты, злаки, орехи, изюм, оливковое масло, даже папайя и все в одном. Это завтрак моей мечты.
Маленькая рекомендация, когда вы будите создавать свой состав, следите за равными пропорциями орехов и фруктов. Во-первых, это красиво смотрится. И если много фруктов, будет вкусно, но тогда нечего жевать:) Если много орехов, это очень питательно, но через минуту у вас устанут челюсти. Поэтому просто выбирайте равное количество фруктов и орехов по весу.

  Пойду поем вторую порцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова