У меня первый ноут.

Пишу эту заметку со своего новенького ноутбука. Мой первый ноут. ASUS K52. 4GB оперативной памяти, процессор Core i3, видеокарта HD6370M. С начала хотел его купить в Америке через bestbuy.com. Цены там низкие. Оказалось, они доставляют только по США. Потом через сайт ebay. Спросил у друга, который делал там покупки. Он сказал, что дорогие вещи лучше брать у нас. И еще 2 знакомых сказали, что с таможней можно попасть на пошлины, если товар дороже 200 долларов. Поэтому посмотрел, что предлагает rozetka.ua. Нашел эту модель. Цена более-менее - 600 долларов. Решил найти такую же модель в одесских магазинах. Нашел в одном за 604 доллара. Уже хотел ехать покупать. Потом у меня нашелся знакомый, у которого есть знакомый на компьютерном складе:) Я сразу же заказал ноутбук у него. И обошелся он мне в 580 долларов. А сэкономленные 20 пригодятся для флешки, сумки или рекламы на Facebook.

2 комментария:

  1. У меня тоже K52D. Купил в апреле с.г. Пока доволен.
    Кстати, я работаю только на ноутах с самого начала и вполне доволен, мои потребности он удовлетворяет с запасом.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, только для дизайна иногда нужен большой монитор.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова