Рынок рекомендаций: сетевой маркетинг в корпорациях

Эта статья меня заинтересовала тем, что в ней рассказывается как международные традиционные и известные нам компании платят своим сотрудникам, если они приведут работать своих квалифицированных знакомых на эту же фирму. В этом есть сходство с сетевым маркетингом, так как мы обычно приглашаем своих знакомых в бизнес, только деньги мы получаем не за человека, а за его товарооборот. Я хочу, чтобы эта статья сбила матрицу предубеждений у некоторых людей, потому что рекомендовать своим знакомым что-то хорошее и получать за это деньги, тоже - хорошо.

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова