Эта статья меня заинтересовала тем, что в ней рассказывается как международные традиционные и известные нам компании платят своим сотрудникам, если они приведут работать своих квалифицированных знакомых на эту же фирму. В этом есть сходство с сетевым маркетингом, так как мы обычно приглашаем своих знакомых в бизнес, только деньги мы получаем не за человека, а за его товарооборот. Я хочу, чтобы эта статья сбила матрицу предубеждений у некоторых людей, потому что рекомендовать своим знакомым что-то хорошее и получать за это деньги, тоже - хорошо.
(нажмите на картинку, чтобы увеличить)
Рынок рекомендаций: сетевой маркетинг в корпорациях
22:03
Сетевой маркетинг
Автор: Andreww
Предприниматель, путешественник, человек, который любит Facebook, географию, здоровую пищу, готовить самостоятельно, общаться с позитивными людьми и разрушать стереотипы. Хочу научиться фотографировать и играть на фортепиано.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий