День 5. Ватикан, Санта-Мария Маджоре, Сан Джованни, Сан-Паоло | Рим в сентябре



За последние 2 дня в Риме я прошелся по всем 4-м папским соборам. Начал с Санта-Мария Маджоре. Она очень близко от вокзала и метро Термини.

Смотрите на карте.


Справа - она (в смысле базилика).



Если стоять спиной ко входу, то напротив будет эта колонна.



Внутри всех базилик огромная пустота поддерживаемая колоннами по периметру. Так и вспоминаются слова Лао Дзы: "Мир - это сочетание пустоты и материи, одно не возможно без другого."


Фото я не делал. Снимал видео. Смотрите "видеотур" по Санта Марие:




Затем по навигатору я пошел по улице, которая соединяет Санта Марию и базилику Сан-Джованни.

Эта улица чем-то напоминает одесскую: уходящие в небо деревья по бокам, широкая проезжая часть, старинные дома.

Смотрите на видео, как выглядит улица, как выглядит лестница, по которой Иисус поднимался к Понтию Пилату, и "видеотур" по базилике Сан-Джованни.

Сан Джованни на карте.

Прошел до конца улицы. Она как раз выходит на эту площадь. Собор слева и вверху (на фото не видно).




Фасад Сан Джованни.


Внутри.


Перед входом



Эта базилика соединяется всего одной улицей с Колизеем, который находится на другом ее конце. До Колизея я дошел всего за 20 минут.


С погодой не повезло в этот день. Как в мой прошлый приезд в Рим. Дважды я у Колизея и дважды - дождь.



На обратном пути домой вообще попал под дождь. Промок. Но спасибо сыроедению и здоровому образу жизни, не простыл.

Возвращался на метро, смотрите, как оно выглядит в Риме.




Зато на следующий день было солнечно и радостно.

С утра автобусом добрался по улице Джулиани (с домами с закругленными углами) до места рядом с Ватиканом, и мне удалось посетить его в этот раз.



Вход бесплатный. Очередь на проверку металла заняла всего 30 минут.

Ватикан - это просто большая площадь, архитектурные сооружения и соборы, огражденные, и с большим количеством полиции, в центре Рима.

Площадь, где Ватикан, - носит имя святого Петра.







Я стою спиной ко входу в папский собор:



Смотрите "видеотур" по Ватикану изнутри:




Там роскоши столько, что хватит на годовые бюджеты многих маленьких стран.



После Ватикана я на метро доехал до 4-го собора Сан-Паоло. Он находится на юге Рима в спальном районе. У этого собора очень красивый сквер.

Входы во все соборы бесплатны.



Внутри Сан-Паоло:


Сквер на территории собора:



Смотрите "видеотур" по собору:



На этом мое экскурсионное пребывание в Риме завершилось. Мне уже не составило труда на автобусе доехать до площади Венеции (100-минутный билет, который я купил на метро, когда ехал от Ватикана, еще действовал, и его как раз хватило на проезд в автобусе).



Там я бесплатно сел на метро и доехал домой. Да, бывает и такое в Риме: на станции Кавур не было "смотрящих" при проходе через турникет, а возле самих турникетов была приоткрыта решетка, и я прошел к платформе и сел в вагон. Я так сделал, потому что терминал, который должен был принимать банковские карты для покупки билета, не работал.

В следующей части поделюсь, как моему рейсу поменяли самолет перед вылетом из-за неисправности.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова