Отдых в Турции. Утопия 5*. День№2.Море

Первое утро в 5* отеле. Мне нравится :) Постель удобная как дома. Одеяло мягкое и большое. В номере не жарко и не холодно. Вода есть. Кстати, когда мы поселились, унитаз был "опечатан" декоративной наклейкой в виде цветка. Это не фоткал, уже извините.

На завтрак собрались к 8:00. Спешить некуда, завтрак до 11:00. Все важные документы в сейфе. Неважные давно уж в шкафу :) Ноутбук взял с собой, потому что недоделаной работы много. В холле поработаю.

"Улица" с виллами. Всего "улиц" две.

Это лифт :) Первый из двух.

Второй лифт. За ним уже бассейн и ресторан.

Если подниматься ступеньками, то можно увидеть такой вид на Аланию.

Главный бассейн. Пустой :) Купайся - не хочу.

Утро. Шезлонги отдыхают. Слева магазин. Я там купил зубную пасту ($3) и бритву ($1). Прямо - ресторан. На втором этаже можно посидеть, выпить коктейль. Насладиться видами.

Из фруктов и ягод всегда были: яблоки, клубника, абрикосы, апельсины, арбузы. Бананы были только три раза. Из сухофруктов: курага, инжир, изюм. Куча хлопьев на завтрак. Также был лукум в избытке с орехами. Мед, куча йогуртовых подливок, тосты, которые готовились сразу при вас. Ох, у меня уже слюнки текут.

Мой завтрак. Взял сыра кучу. Но внизу ближе ко мне лежит не сыр, а халва. Офигенно вкусная. Один раз была только.

После завтрака и работы в Инете прогулялись по окрестностям в ожидании встречи в 11:30 с нашим куратором из Coral Travel, который "отвечал" за нас.

Вид с площадки отеля на пляж, принадлежащий отелю, и трассу, которая тянется вдоль всей Алании. А сама Алания у нас за спиной.

Вот эта фотка еще лучше.

А это с обратной стороны.
Симпатичное деревце у главного корпуса. Почему у нас такие не садят? Лучше ведь, чем тополь?

Внутри отель раскошен. Пять этажей. Доступа к окнам нет, поэтому фото сверху на улицу сделать не удалось. Внутри много мрамора, мягкие диваны, в центре холла фортепиано, на котором играет человек через день с 20:00 до 21:00. Официанты периодически разносят бесплатные напитки.

Черное - это лифт :)

Вид с обратной стороны.

Холл сверху. То самое фортепиано.

На территории много разной зелени растет и живности бегает :) От курей и гусят до котят. Вот эти кактусы растут напротив главного входа.

Лифт :) За ним панорама на Аланию.

Встреча с гидом:) Это особое событие. Мы встретились в холле. Всего 4 человека. Пошли в комнату на этаже, где все рестораны. Нам от гида надо было только печать на ваучере гостиницы, что мы имеем право находится на территории Турции (там у них какие-то правила новые). Но получился целый мастер-класс продаж.

Гида звали Фарид. Он турок, хорошо говорящий на русском. Фарид начал с вводного инструктажа по безопасности. Сказал, где и когда его искать, дал все номера телефонов для связи. Обмен доллара у него выгоднее 1 к 2. На рисепшене 1 к 1,9. Сказал, что в город одним ходить не рекомендуется :) Только туда, куда отведет Coral :) После инструктажа он плавно перешел к рассказу об экскурсиях.   И так сладко начал о них рассказывать, что я задался себе вопросом: может быть надо было не в отель ехать 5*, а сразу на экскурсии на все 7 дней?

Ключевая фраза - если вы не были в Эфесе, вы не были в Турции. Поездка в Эфес продается вместе с Памуккале за 180 долларов на два дня. Хотя Фарид сказал, что это 1,5 дня. Но при этом выезжаем ночью, а приезжаем на следующий день в 18:00 :))

Мы хотели поехать на одну экскурсию, потому что опыт отдыха в гостиницах целую неделю показывал, что это может надоесть :)) Самая близкая недолгая и недорогая - Памуккале. Там нереальные каскадные бассейны с теплой водой. Сотворение самой природой. Судя по картинкам - там круто. Есть две цены - $45 - это только поездка. И $95 - это еще и питание, и билеты на все объекты. С питанием - интересно. Как они будут контролировать целый автобус? Если покупать билеты самому, то наверно вышло б дешевле. В общем, взяли за $95 долларов по наставлению Фарида. И отказавшись от экскурсии в Аланию, где можно было покупаться с множеством рыбок в аквариуме за $90.

День экскурсии выбрать нельзя. Например, Памуккале была только в ночь со вторника на среду.

Также напоследок, Фарид сказал, что Coral дает бесплатно экскурсии "шоппинг" в Алании, предоставляю свой личный транспорт. И что она только завтра, в понедельник, в 14:00. О, да, это оказалась еще та экскурсия (о ней в третьей части).

Печати поставлены. Экскурсии куплены. Паспорт носить не нужно с собой. Ваучер отеля с печатью и есть ваш паспорт на время отдыха. При этом страховка Coral не покрывает происшествия, если мы в город едем сами и там что-то случвется. Странно.

После двух часов общения с гидом, наконец, можно пообедать. Первый 5* обед. Посмотрим, что нам шеф-повар Утопии послал.

Я заснял на камеру ресторан. Выложу в одной из частей рассказа, когда видео будет готово.

Мой обед. Тарелка №1. Справа горох :) Бяка. Внизу салат. Из чего, не понял, но съедобный.

Сладостей и десертов столько! Три разных торта. Пироженых около семи видов, кексы, бисквиты, мармелад, желе. Детям раздолье.

Извините за пищевой садизм с моей стороны над вашим желудком.

После обеда пошли на море. Для моря можно взять полотенца бесплатно в спа-салоне на -1 этаже. Там тоже очень хорошо продают хамам (турецкую баню) и массаж. Полотенца обмениваются на карточки, которые нам дали при заселении. Потом при возврате полотенец нам вернули карты. Если карта утеряна, то плати 8 евро.

Про хамам рассказывали очень привлекательно, как мужчина или женщина заботливо трет наше тело мочалкой, как с нас слазит вся вековая грязь, кожа становится мягкой и шелковистой и на следующий день массажист приведет все ваши косточки и мышцы в экстаз. Провели по всем помещениям (девушка из Казахстана; в отеле и в Алании много работников из этой страны), предложили хамам не за $65, а за $55 (потом я узнал, что можно и за $50 сделать). Может быть вещь классная. Но не в этот раз.

Итак, море. До него можно добраться двумя способами: 1) на автобусе за 1 минуту от главного входа до лифта, 2) пешком за 5 минут.

Автобус, который курсирует туда-сюда с 9:00 до 18:00 подвозит до навесного крытого перехода. Этот переход - суперская вещь: дорогу переходить не надо.

За переходом сразу два лифта. Мы спустились ступеньками. Через 10 минут после того как взяли полотенца уже купались в Средиземном море.

Вот он пляж Утопии.
Внутри перехода.
Спускаемся к пляжу.
Вот оно Средиземное море. Соленое - жуть. На теле, когда высыхаешь, остается белый соленый налет.

Мы были в самое пекло. Вода в конце мая теплая. Песок жжет. Я немного поджарился, но не смертельно. Под зонтом только надо было загорать.

Вид с пирса на отель.

Возвращались уже пешком. Сфоткали пальмовую рощу. Может быт она принадлежит отелю. Пешком возвращаться недолго, но в гору :)

Живность бегает по территории :))

На пляже был бар, но без еды. Обед уже закончился в 14:00, оставался аквапарк. Но и в него не успели. Там бар с лепешками и хот-догами до 17:00. Зато покатались на горках.

Аквапарк для очень маленьких.

И для неочень :))

От аквапарка до виллы рукой подать. По возвращению нас ждала такая красота:

Почти каждый день такое делали горничные.

Ужин начинается в 18:30. Пора :)) А по вечерам кроме музыки у бассейна выстраивались три мангала: на одном жарили рыбу, на втором готовили соте, на третьем.. не помню :)) И все это бесплатно.

Также вечером и в обед делают шариковое мороженое, какое хочешь. Бесплатно.

Это не мангал. Это печь напротив ресторана. Там на ужин что-то мясное всегда готовили. Может быть кебаб.

Это мы заглянули в игровую комнату. Заглянули настолько ненадолго, что аж фокус смазался :))
Там был бильярд - русский и американка - бесплатно.
Был бы я поэтом, навсегда в стихах запечатлел бы это.

Ночью Утопия утопает в романтике, любви, спокойствие и неоновой красоте. Сходили на Анимацию в амфитеатре. Там был конкурс "мисс Утопия". Пошляти, короче. :) Стриптиз и все такое. Аниматор с микрофоном, турок, говорил на турецком, русском, немецком и французском.

Так и хочется сказать: придумайте название к этому фото.

День выдался насыщенным. А завтра шоппинг. :)