Итоги 2011

Год 2011 можно смело назвать годом Facebook в моей жизни. С 1-го января по сегодняшний день я провел в изучении и создании страниц Facebook. И из простого увлечения это занятие превратилось в бизнес, любимую работу, страсть, радость, искусство, смыслом дальше двигаться и создавать.

В январе я создал свой первый видеокурс в жизни. Перед этим я выложил в интернет первое свое обучающее пятиминутное видео. Было страшно. Сейчас под ним есть разные отзывы. Ну и Бог с ними. Пусть каждый высказывает свое мнение. Я то видео убирать не буду.

В январе я открыл свою первую страницу на Facebook. И понеслось. Первые поклонники, первые результаты, достижения, перемены. Много численные записи видео. Редактирование. Бессонные ночи. Первые создания страниц за деньги. Я выучил HTML и CSS. Спасибо Facebook. Оказывается, это очень интересно.

Я сделал свой первый платный видеокурс. Но до этого я купил первый ноутбук за свои заработанные деньги. Я заработал первую 1000 долларов в месяц.

Общение с американской аудиторией оказало свое влияние. Я купил первый программный продукт в Интернете. Лицензионный. Законно. А также купил первый платный англоязычный видеокурс.

Открыл свою вторую страницу и первый профессиональный блог. Дал первое в жизни интервью. В этом году их было 4. Опубликовано только 3. Да, я не оратор и моя речь порой бывает не интересна. Первое интервью Владимиру Андриенко, второе - Руслану Кашаеву, Дмитрию Кривову, и Алексею Кузину.

Это был первый год, когда мне не говорили, что я должен делать, что не должен, мои обязанности, когда мне приходить на работу, когда уходить. Я делал то, что хотел и мне это нравилось, у меня это получалось. Я провел этот год занимаясь любимым дело, зарабатывая деньги и получая удовольствие от Facebook.

Я благодарен судьбе, что нашел себя. Это был долгий путь. Я мечтал и верил. Это осуществилось. Спасибо всем, кто подталкивал меня на этом пути. Я добился этого результата благодаря вам.

Впереди очень интересный год. Дальше Facebook, становится все интересней, появился новый Open Graph. ЕВРО - встречай меня Донецк. Затем Питер, возможно другие города. Будет много встреч с людьми, которых я знаю.

С Новым годом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова