Дональд Трамп - Думай как чемпион

Только что закончил читать эту книгу. Эти фразы для себя считаю ключевыми.



Относитесь к себе как к корпорации.

Достижение - это не вершина, это начало.

Трудолюбие - магнит для новых идей.

Исходя из собственного опыта я придаю большое значение двум факторам - наследовательности и окружающей среде.

Когда что-то идет не так ищите причину прежде всего в себе.

Каждый студент должен знать, как работает финансовая система, а не ждать объяснения какого-нибудь "эксперта".

Неважно, до какой степени вы можете доверять людям, все равно следует быть немного параноиком.

Кто главный - проблема или вы?

Моя точка зрения такова: серьезно относитесь к работе и не очень серьезно - к себе.

Научитесь быть толстокожим и незабывайте о том, что всегда нужно быть настроенным оптимистично.

Я - настроенный на лучшее прагматик

Я всегда подчеркиваю и буду подчеркивать важность любви к своему делу.
Если вы считаете, что ваша цель - деньги, значит, сами себя обманываете.
На пути к деньгам легко выдохнуться. Увлеченность - невероятный источник энергии,
который поможет вам преодолеть черные полосы - а они обязательно будут.

Я - бизнесмен, поэтому понял, что "с тех, кому многое дано, многое спросится".
Считайте, что у вас уже есть очень многое, будьте честны и настойчивы. Это лучший способ проложить себе дорогу к успеху в самом прямом смысле этого слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова