Притча о стакане.

Профессор взял в руки стакан с водой, протянул руку вперед и спросил своих учеников:

- Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
В аудитории начали перешептываться.

- Примерно 200 граммов! Нет, граммов 300, наверное! А может и все 500! – Раздавались ответы.
- Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас не об этом. Мой вопрос, вот какой: что произойдет, если я так буду держать стакан в течение нескольких минут?

- Ничего!
- Действительно, ничего страшного не случится, – ответил профессор. – А что будет, если я буду держать этот стакан на вытянутой руке, например, часа два?
- Ваша рука начнет болеть.
- А если целый день?
- Ваша рука онемеет, у вас произойдет острое мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придется ехать в больницу, – сказал один из студентов.
- Как, по-вашему, вес стакана изменится от того, что я его буду целый день просто держать?

- Нет! – Растерянно ответили студенты.
- А что нужно делать, чтобы все это исправить?
- Просто поставьте стакан на стол! – Весело сказал один студент.
- Конечно! – Радостно ответил профессор.

– Так происходит и со всеми жизненными трудностями. Подумай о проблеме несколько минут, и она появится рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнет тебя засасывать. Если думать в течение дня, она тебя парализует.

Можно думать о проблеме, но, как правило, это ни к чему не приводит. Ее «вес» не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши ее или отложи в сторону.

Нет смысла носить на душе тяжелые камни, которые парализуют тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова