Как я покупал электронную книгу в Amazon

Деньги еще никогда раньше не уходили так легко:) Первый раз в жизни покупал электронную книгу. И второй раз вообще покупал что-то через Интернет-магазин. Раньше только скачивал бесплатно те книги, которые искал. В этот раз книга только должна была появится на рынке. Она про Facebook, на английском языке, соответственно в Интернете еще скачать бесплатно нельзя. И теперь пришло время, когда мое профессиональное занятие требует быстрого и профессионального подхода и решения. Думаешь уже не о том, как ради развлечения или интереса скачать бесплатно книгу или журнал, а том что я готов потратить деньги, чтобы увеличить свой доход, получить знания, которые мне нужны прямо сейчас. Цена была уже на втором плане. Но не последнем. Итак, книгу можно было приобрести только на Amazon как в печатном так и в электронном виде на Kindle-версии. Я выбрал электронный вариант, так как печатный в продажу выходил позже и его доставка стоила бы как и сама книга и получил бы я ее через 2 недели. Это очень долго. Я уже был зарегистрирован на Amazon. Теперь я подключил свою банковскую карту. Это было просто. Подтвердил ее через эл.письмо от Amazon. Можно приступать к покупке. Процесс интересный. В поиске нашел книгу по названию, среди множества полей и значений отыскал кнопку купить, выбрал электронный вариант книги. На следующей странице выбрал способ оплаты. Может понадобиться ввести домашний адрес или данные карты еще раз. И нажимаю кнопку подтвердить покупку. Всё. Деньги с карточки сняты. Покупка совершена. Теперь осталось разобраться как получить книгу и работать с Kindle:) Это штука интересная. Для Windows скачал эту программу. Ее предлагает Amazon скачать бесплатно на своем сайте. Зашел в нее и авторизировался  с теми же логином и паролем Amazon. Затем нажимаю получить книгу или синхронизация и Kindle загружает книгу на компьютер в оболочку этой программы. Книга открывается только в ней. Так что другими программами Kindle-книги открыть нельзя, у них свой формат. Книга полностью у меня можно приступать к чтению. В начале читать не привычно, сейчас по-лучше. Обошлась мне покупка в 18 долларов. Вот так я впервые купил электронную книгу.
Вообще май был насыщенным и интересным месяцем. Я первый раз заработал больше 1000 долларов за 1 месяц. Было много интересных встреч, знакомств и проектов. Продолжение следует:)

2 комментария:

  1. Иногда, чтобы быть на шаг впереди всех, не жалко потратить 18$:-) Прекрасное приобретение!!! Будем ждать новых фишек, которые я думаю в скором времени увидим на твоем блоге в виде видеоуроков... УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова