Вопрос №1. 3 фактора успешного старта сетевой компании.
1.1. Почему компания стартует с Украины и СНГ?
1.2. Почему супермаркеты открываются под место и под клиента, а не под продукт. И какая аналогия с сетевым маркетингом.
1.3. Почему кишечник и позвоночник?
1.4. Отличия пребиотика от пробиотика.
1.5. Отличия био от натурального.
1.6. Почему сейчас время, которое через 5 лет будет неактуально?
Вопрос №2. Что представляет собой стартовая школа для начинающих?
2.1. Как сделать так, чтобы у вас появились первые люди в бизнесе?
2.2. Как из непредпринимателя сделать предпринимателя?
2.3. О философии мышления.
2.4. Кто занимается изменением мышления нищего на мышление хозяина в нашей стране?
Вопрос №3. Миссия компании. Про сертификаты.
Вопрос №4. В чем секрет успеха?
4.1. Почему в последнюю очередь доход зависит от товарооборота?
4.2. На что направлено обучение в компании?
4.3. Перспективы Colors of Life.
4.4. Сколько % людей достаточно для успешности компании?
Брифинг Наталии Игнатенко. 26 февраля 2010 года
22:55
Сетевой маркетинг
Автор: Andreww
Предприниматель, путешественник, человек, который любит Facebook, географию, здоровую пищу, готовить самостоятельно, общаться с позитивными людьми и разрушать стереотипы. Хочу научиться фотографировать и играть на фортепиано.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий