Если бы подобная статья попалась мне на глаза, когда я только пришел в Интернет (в 2007), я бы сэкономил кучу времени на поиске информации, быстрее бы понял принципы заработка в Интернете и скорее бы нашел себя и начал делать онлайн-бизнес, вместо того, чтобы заниматься детскими несерьезными попытками заработать на ерунде пару центов.
Андрей Зюзиков
Не ищите работу. Создавайте сеть и систему.
Роберт Кийосаки
Под "нормальными" я понимаю способы, которые:
- - во-первых, позволят создать и развить настоящий интернет-бизнес, приносящий доход $1000 и намного выше,
- - во-вторых, эти способы актуальны, они работают сегодня, им можно научиться и сразу начать реализовывать.
Причем, один бизнес может начать и домохозяйка, другой - опытный наемный сотрудник из интеллектуальной сферы, третий - может начать и традиционный бизнесмен, а четвертый может подойти даже для школьника.
Да, именно так. Это Интернет, так что, добро пожаловать в мир, где возможно все.
Я не буду освещать в данной статье заработок на "открытии писем", "на файлообменниках", "на просмотре рекламы" и прочих мелких вещах, которые проходили в свое время все новички в Интернете (в том числе и я). На этом серьезный системный бизнес не построишь. К тому же, настоящий бизнес должен развивать предпринимателя как личность. "Открытие писем" никак вас личностно не разовьет. А человек, развитый личностно, всегда будет с деньгами.
Думаете, вы один ищете заработок онлайн?
По данным Яндекса каждый месяц более 70 000 человек ищут тоже самое:
Итак, эта самая подробная и структурированная статья в Интернете на тему освещения и выбора конкретного онлайн-бизнеса.
Поехали!
Фриланс - или по-другому, удаленная работа.
Если вы уже специалист в каком-либо деле, которое позволяет оказывать Ваши услуги онлайн, то Вы можете предложить их на специальных сайтах для фрилансеров, где каждый день удаленных специалистов ищут работодатели для сдельной работы. Я знаю фрилансеров, которые зарабатывают $1000 - $4000 в месяц.
Какие это могут быть специалисты? Программисты, дизайнеры, копирайтеры, HTML-верстальщики сайтов, специалисты по поисковой оптимизации сайтов (SEO), переводчики, маркетологи, специалисты по консалтингу и другие.
Смотрите сами скриншот с одного сайта по фрилансу, какие категории специалистов актуальны:
То, что вам нужно сделать - зарегистрироваться на таких сайтах, разместить информацию о себе, портфолио и либо ждать клиентов (не рекомендую), либо активно смотреть предлагаемые проекты и писать напрямую заказчикам.
Вот эти сайты по фриланса: (самые популярные):
- - fl.ru
- - freelance.ru
- - weblancer.net
- - freelancerbay.com
- - freelance.ua
- - freelancehunt.com
- - work-zilla.com - на этом сайте как раз можно находить не только заказы по конкретной специализации, но и делать примитивные задания, например, напечатать текст аудиозаписи, создать 10 объявлений на досках объявлений и т.п. Если вам так хочется начать именно с такой работы в Интернете, пожалуйста, вам сюда.
Как вы поняли, фриланс не требует вложения денег, но требует 100% вложения времени.
Инфобизнес - один из самых популярных и мощных способов создания онлайн-бизнеса.
В чем он заключается?
Если во Фрилансе вы зарабатываете тем, что сами делаете работу, то в Информационном бизнесе, вы зарабатываете тем, что обучаете других людей делать то, что умеете вы.
Представьте: вы можете одновременно работать с одним заказчиком, верно? Но вы можете обучать одновременно 100 человек через Интернет, давая им задания и проверяя результаты. Значит, ваши доходы могут возрасти в 100 раз, а затраченное время уменьшится в разы.
Смотрите интервью о результатах одного успешного инфобизнесмена (бывшего "традиционщика"):
Информационный бизнес основан на том, что вы можете продавать свои знания, свой опыт, зарабатывать на своем хобби, любимом деле. Если вы умеете делать что-то очень хорошо (например, готовить), то найдется много людей, которые захотят тоже научиться этому. Если вы правильно оформите свои знания (видеоуроки, статьи с фото, вебинары, мастер-классы, электронные книги или другие форматы) и выстроите так называемую воронку продаж, то люди будут ваши знания покупать.
Если система бизнеса у вас работает как часы, то вы можете сделать продукт один раз и получать заказы постоянно. Представьте, вы сделали видеокурс за месяц, а получаете продажи в течение всего года.
Залог успеха в информационном бизнесе заключается в двух факторах:
- - притягательность, авторитетность вас как личности;
- - воронка продаж.
Первый фактор - отдельный разговор. Чтобы мне поднять значительно свой уровень развития, понадобилось целый год уделить только этому занятию и ничему другому. Кто-то рождается притягательным, кому-то надо учиться этому мастерству.
Второй фактор - технический. Ему научиться проще. Воронка продаж состоит из, как правило, таких элементов:
(Реклама) -> (Посадочная страница с email-формой) -> (Серия писем с бесплатной информацией) -> (Письмо с платной информацией) -> (Продажа).
Кажется, что все просто. Но!
Чтобы эта воронка работала, необходимо учесть и настроить все детали (уметь создавать рекламу, веб-страницы, рассылки, записывать видео, делать маркетинг), обойти ошибки и подводные камни. В конце концов, нужно знать, какую полезную бесплатную информацию предлагать целевой аудитории.
Я собрал ссылки на ресурсы, которые, по моему мнению и опыту предлагают лучшие обучающие программы для начинающих по созданию инфобизнеса.
- - geniusmarketing.me - комплексное обучение запуску инфобизнеса с нуля. Я сам прошел это обучение, поэтому рекомендую его первым. Эти ребята берут знания у лучших маркетологов на Западе, применяют их в своем бизнесе, адаптируя для СНГ, и затем уже обучают других. У Genius Marketing на тренингах всегда теплая атмосфера, есть возможность смотреть онлайн-трансляцию или присутствовать в зале в Киеве, информация практичная, свежая и актуальная.
- - azamatushanov.com - Азамат Ушанов - ранее был самый известный инфобизнесмен в русскоязычном интернете. Найдите его ранние курсы, где рассказывает, как за счет бесплатного продукта привлекать базу подписчиков и продавать ей. Мне тот курс помог стартовать. Его доходы в год - миллионы рублей (поэтому он уже на "пенсии"). На его видеокурсах начинали многие интернет-пользователи, в том числе и я (в 2007-м). Обязательно подпишитесь на его блог. Это кладезь информации о том, как делать инфобизнес в Интернете. Азамат позиционирует себя как индивидуальный предприниматель и показывает, что если он смог, то любой сможет.
- - infobusiness2.ru - обучение Андрея Парабеллума. Жесткое, но практичное и справедливое.
- - marketing2.ru - обучающий ресурс Сергея Жуковского, одного из самых известных интернет-маркетологов СНГ.
- - infobizclassic.ru - обучение моего хорошего знакомого Андрея Цыганкова. Он помог многих новичкам в Интернете, создать свой первый инфобизнес. Преимущество работы с ним - до Андрея можно достучаться лично. Пока еще:)
Преимущества инфобизнеса: вы продаете знания, не нужно возиться с физическими товарами, вы не привязаны территориально, можете работать из любой точки мира, где есть Интернет и ваш ноутбук. Вы постоянно развиваетесь, улучшаете свои навыки коммуникации, публичных выступлений на вебинарах, копирайтинга, маркетинга и других. Ваш доход может расти при одинаковых временных затратах.
Недостатки: я их не знаю. Наверно, только лень. Возможно, для кого-то освоение небольших технических навыков ведения онлайн-бизнеса будет не под силу.
Тематические сайты - в чем состоит этот бизнес?
В том, что вы зарабатываете на показах рекламы, которая установлена на вашем сайте. При 10 000 посетителей каждые сутки, сайт может примерно приносить $500-1000 от рекламы в месяц.
Я знаю владельцев тематических сайтов, которые зарабатывают около $10 000. Это удивительно, но данный вид бизнеса один из самых неочевидных для новичка. Согласны? Бизнес на сайтах (или на трафике, на контенте, на Google Adsense как его еще называют) и прост, и сложен одновременно.
Последовательность шагов такова:
- - вы анализируете популярность ключевых слов в Интернете,
- - находите самые популярные запросы в какой-либо нише ("как построить гараж", "женский клуб", "забавные фотографии", "смешные видео" и т.п.),
- - смотрите в поиске, есть ли уже сайты на эту тему,
- - если конкуренция малая, то вы создаете свой сайт, регулярно размещаете статьи (текст, фото, видео) на выбранную тему,
- - добавляете рекламные блоки Google, Яндекс, тизерная реклама и другие.
- - затем, привлекая каждый день 1000-чи людей на сайт (с помощью SEO оптимизации по ключевым словам, рекламы в социальных сетях, рекламы в Google и Яндекс), зарабатываете на показах рекламы.
Где этому научиться?
puzat.ru - Роман Пузат - единственный в СНГ, кто этому бизнесу системно обучает.
Посмотрите, каких результатов достигают его ученики.
Сейчас очень актуально создавать тематические сообщества в социальных сетях, раскручивать их до 100 000 пользователей и публиковать ссылки на сайт, легко получая 1000-чи переходов. Примеры таких проектов: ofigenno.cc, marketium.ru, lifehacker.ru, adme.ru, econet.ru. На каждом из этих сайтов стоят рекламные блоки Google Adsense. Их владельцы зарабатывают очень большие деньги.
Преимущества: этот бизнес не требует физического труда и просиживания в офисе целый день. Это интеллектуальный труд, аналитическая работа, которая принесет достойные деньги, только если проделать ее полностью. Создать абы какой сайт и абы как на него привлекать людей и ждать богатсва не получится. Только методичный профессиональный подход. Этому и учит Роман Пузат, который за последние 10 лет создал сотни подобных сайтов и заработал неприличные деньги.
Недостатки: чтобы сайт приносил максимум денег, нужно проштудировать всю нишу и применить почти научный подход в ее анализу, к семантическому ядру ключевых слов и т.п. Кто лениться это делать, тот остается ни с чем. Также требуется терпение и время, может быть около года, чтобы такой сайт начал приносить ощутимые деньги.
Заработок на видео в Youtube - это очень интересный бизнес, который стал популярен у нас последние пару лет. Он тоже строится на показе рекламы, но уже речь идет о той рекламе, которая показывается внутри ваших видеороликов, загруженных на сайт Youtube.com.
Есть "ютуберы", которые умудряются делать $1000 - $5000 в месяц на таких видео, что вы бы никогда не подумали! Не верите? Смотрите сами.
- - youtube.com/YFrostA - канал, где пацан просто снимает себя, то как он играет в компьютерные игры и комментирует этот процесс. 800 000 000 просмотров!!!
- - youtube.com/MrLololoshka - школьник играет в MineCraft и комментирует свои действия. 500 000 000 просмотров.
- - youtube.com/minikoti - девочка в костюме кошки играет в компьютерные стрелялки и комментирует то, что она делает. 10 000 000 просмотров.
- - youtube.com/MWaytv - канал девушки о красоте и моде. 79 000 000 просмотров.
- - youtube.com/FloridaYalta - женщина, которая эмигрировала в США, каждый день снимает позитивные видео о своей жизни во Флориде. 33 000 000 просмотров.
- - youtube.com/kitairulit - канал студента, который каждый день делает обзоры товаров, купленных в китайских интернет-магазинах. 43 000 000 просмотров.
- - youtube.com/EcoMistress - девушка выкладывает видеорецепты. 2 500 000 просмотров.
Какой принцип создания видео для получения большого количества просмотров? Это хороший вопрос. Я могу назвать только один - чем глупее, тем больше. Это видео тому подтверждение. За 24 часа было 1 000 000+ просмотров.
Где этому научиться?
Эльдар Гузаиров - единственный известный мне успешный русскоязычный специалист, который учит именно зарабатывать и делать бизнес на Youtube-каналах. По ссылке вы перейдете сразу на его видеокурс. Но можете самостоятельно в Google ввести его имя и сразу все о нем узнаете.
Последовательность шагов примерно такая:
- зарегистрируйтесь на Youtube,
- подтвердите свой канал,
- подключаетесь к партнерской программе через посредника AIR (в СНГ напрямую нет возможности),
- включаете монетизацию в настройках своего канала Youtube,
- загружаете видео,
- смотрите, как за просмотры начисляются деньги.
Преимущество этого бизнеса - можно делать деньги, развлекаясь. Возможные затруднения - это умение делать качественные видео и необходимость показывать себя на камеру.
Тематические "паблики" в социальных сетях.
Социальные сети - это моя тема. Я работаю с Facebook более 4-х лет и хорошо знаю рынок социальных сетей. Знаете, что самое интересное? Многотысячная группа в соцсети, оказывается, также привлекательна для рекламодателей, как и телевизор.
Поэтому самое простое и прибыльное направление в соцсетях начиная с 2011 года - это создание в Вконтакте, Facebook, Одноклассниках своего тематического сообщества (группы, паблики или страницы), например, "Психология отношения", "Любовь", "Мужской клуб", "Здоровье и рецепты" и т.п. Публикуйте там каждый день познавательно-развлекательную информацию по теме, за счет этого привлекайте десятки и сотни тысяч подписчиков. И в этом случае вы станете выгодны рекламодателям, которые захотят донести свое предложение до целевой аудитории, которая есть в вашем сообществе.
Сколько можно заработать на этом?
В сообществе ВКонтакте на 100 000 подписчиков одна рекламная публикация стоит около 300 рублей. Если 3 рекламы в день, это 900 рублей. Умножаем на 20 рабочих активных дней и получаем 18 000 рублей. И это только одно сообщество, а вы можете создавать сколько захотите. Причем до 100 000 подписчиков даже школьники в Вконтакте раскручивают свои группы.
Я знаю владельцев 1 000 000 сообществ ВКонтакте, которые зарабатывают $3000-$5000 в месяц.
Кроме сторонней рекламы можно делать деньги на том, что вы в своих сообществах публикуете ссылки на разные партнерские товары. (О партнерках вы узнаете подробнее в последнем пункте). Это еще больше увеличивает ваш доход.
А представьте, если вы из сообщества (помимо бизнеса на рекламе) начнете параллельно публиковать ссылки на ваш тематический сайт, где установлена реклама Google Adsense!? Вы утроите свой доход: реклама+партнерки+adsense.
Вот примеры некоторых популярных сообществ:
- ВКонтакте:
https://vk.com/zapiski_m - 1 200 000+ подписчиков
https://vk.com/1woman - 1 000 000+ подписчиков
https://vk.com/public_od_ua - 300 000+ подписчиков
- в Facebook:
https://www.facebook.com/ofigenno.cc - 1 000 000+ подписчиков
https://www.facebook.com/LifeStyleGo - 200 000+ подписчиков
https://www.facebook.com/InterestingMoscow - 150 000+ подписчиков
- в Одноклассниках:
http://ok.ru/group52742023348461 - 4 000 000+ подписчиков
http://ok.ru/mamaclub - 300 000+ подписчиков
http://ok.ru/humortv - 250 000+ подписчиков
Где научиться зарабатывать на пабликах?
- - По Вконтакте учителей много. Я никого рекомендовать конкретно не буду. рекомендую для начала посмотреть интенсив Алены Ленской (за 2012 год), как она продвигала свой паблик "Записки милионера".
- - IQFormat - ребята эyтузиасты раскрутили за 1 год сеть в 1 млн человек и стали лидерами рынка, создав ряд сервисов для других админов. Все передовыt знания по раскрутке пабликов в Facebook - у них. Просто напишите им на Страницу.
Преимущества данного бизнеса: не нужно уметь создавать сайты, вообще не нужны технические навыки, достаточно зарегистрировать акаунт в соцсетях и создать там странички.
Недостатки: рынок уже очень конкурентный, понадобиться приложить много усилий, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциальных подписчиков. Но! Работать в шахте куда тяжелее, согласитесь.
Администрирование Групп и Страниц в социальных сетях на заказ.
Эта деятельность переросла в настоящую профессию 21 века. Большие компании, средний и малый бизнес, все ищут не только агентства, но и обычных индивидуальных специалистов по социальным сетям, которые помогли бы им продвинуть Группы или Страницы их компаний.
Такие специалисты могут зарабатывать $1000-$2000 долларов, продвигая 3-5 сообществ разных фирм и организаций. Лучшие специалисты открывают свои агенства. Худшие зарабатывают копейки. Одни из лучших зарабатывают столько, сколько я назвал выше, и за ними выстраивается очередь.
Что входит в обязанность администраторов сообществ в социальных сетях?
- умение создавать сообщества,
- их оформлять,
- составлять план публикаций, интересный целевой аудитории,
- находить интересные публикации для своего сообщества,
- уметь продвигать сообщества, привлекать подписчиков бесплатно,
- уметь запускать эффективные таргетированные рекламные объявления в соцсетях,
- уметь проводить акции, в которых будут хотеть участвовать подписчики,
- приводить трафик из сообщества на сайт заказчика,
- и высший пилотаж - уметь делать продажи в соцсетях - за это вас будут носить на руках все ваши заказчики.
Где этому можно научиться?
Я 2 года сотрудничал с тренинговым центром Наталья Одеговой, поэтому могу рекомендовать ее онлайн-обучение.
- - Тренинг "Администратор в ВКонтакте" - 1day1step.ru/admin_vk.php
- - Тренинг "Продвижение в Одноклассниках" - 1day1step.ru/classmates.php
- - И мой собственный видеокурс "Система продвижения в Facebook"- fb-prof.com/videokurs/prodvigenie_facebook
- - А также не только вести, но и продавать в соцсетях учат Лара и Виталий "СММ- продажник". Скажите, что вы пришли тренинг от меня.
Кстати, посмотрите отзыв живого:) администратора, представителя этой новой профессии, которая сама вам расскажет, какие у нее обязанности, и сколько она зарабатывает.
Преимущества работы администратором сообществ в соцсетях: для нее не нужно высшее образование, ей легко научиться. С одной стороны - это наемный труд. Но. Вы со временем можете создать сою команду, научить их и только управлять ими. Вы сами выбираете с кем работать и сколько часов в день. Вы по прежнему работаете через Интернет в любой точке мира. И лучшие специалисты всегда обладают предпринимательским мышлением, поэтому я это тоже отношу у к бизнесу.
Недостатки: ваш доход ограничен временем, так как вы продаете свой личный труд, то вы физически не можете продвигать 10-20 сообществ заказчиков. А смысл бизнеса в том, чтобы создать сеть объектов, которые работают одновременно и приносят доход одновременно, и эту сеть можно масштабировать.
Бизнес с Китаем.
Переходим к продаже физических товаров. Этот бизнес, с одной стороны, более затратный по сравнению с информационным бизнесом. С другой стороны, он более понятный.
Бизнес с Китаем основан на том, что вы на китайских интернет-магазинах покупаете оптом какой-либо товар и продаете его в своей стране через Интернет в розницу. Наценка может быть 300%-1000%. Например, защитная пленка для iPhone у нас в магазинах стоит около $10. В Китае ее можно заказать по $0,5 за штуку. Чехлы для планшетов стоят у нас примерно $40. В Китае - около $5 оптом. И таких примеров масса.
Где покупать?
- aliexpress.com - самый популярный розничный сайт. Здесь можно купить пробный товар, оплатить его банковской картой, он придет к вам почтой через 15-45 дней.
- alibaba.com - самый популярный оптовый сайт, где вы можете заказать 10, 100, 1000 единиц товара, заплатить за доставку и вам его могут прислать через 5 дней курьерской службой. Вот именно здесь и покупаются товары по очень низкой цене, а продаются в наших странах по высоким.
Как продавать товары из Китая?
Самый простой вариант для молодежи - у себя в школе, в университете. Затем, это бесплатные доски объявлений: Сландо, Авито. Следующий и самый выгодный вариант - одностраничные сайты (даете рекламу в тех же пабликах Вконтакте, и люди переходят на ваш "одностраничник" и заказывают; пример такого сайта). И самый традиционный вариант - открыть обычный интернет-магазин и продавать товары из Китая через него.
Где этому бизнесу обучиться?
Вариант №1 для молодежи. Посмотреть этот миникурс.
Вариант №2 для взрослых людей. Прийти на обучение к этому бизнесмену:
Дима Ковпак - лучший специалист в СНГ, из тех, кого знаю, который дает комплексное системное обучение по этому бизнесу: от момента выбора правильного товара и как его дешевле и быстрее доставить, до организации продаж. Я прохожу сейчас 60-дневный коучинг Димы, поэтому знаю, что говорю.
Преимущества: благодаря большой наценке можно делать $1000-$5000 в месяц, продавая востребованные или необычные эмоциональные товары.
Недостатки: нужно вкладывать деньги в товар, нужно уметь его продать. Это риски большие, чем при организации информационного бизнеса.
Интернет-магазины
Мы плавно подошли к самому распространенному и традиционному виду бизнеса в Интернете - это торговля товарами через интернет-магазины.
Схема бизнеса проста:
- - вы находите нишу товаров, на которые есть спрос и которые можно продавать через Интернет (с помощью wordstat.yandex.ru или optlist.ru);
- - закупаете этот товар оптом или берете под реализацию (то есть если продали, только тогда платите поставщику);
- - создаете сайт интернет-магазина;
- - размещаете товар на своем интернет-магазине;
- - запускаете контекстную рекламу в Google или Яндекс;
- - люди заходят, заказывают, вы доставляете.
Где этому можно научиться?
Тренинг-центр "Твой старт" - это самый известный обучающий ресурс Евгения Ходченкова о том, как найти свою нишу, как создать свой интернет-магазин, свой сайт и продавать товары на нем. Любые товары. Хоть картошку. Я уже не говорю об одежде, обуви и других простых вещах.
Преимущества: это самый очевидный вид бизнеса (как минимум самый понятный новичку) в Интернете.
Недостатки: нужны большие инвестиции в товар, высокая конкуренция, низкая розничная наценка из-за большой закупочной цены.
Сетевой маркетинг.
Этот бизнес тоже активно развивается в Интернете и его не стоит недооценивать и сбрасывать со счетов.
Многие считают его непристойным. Дескать, туда завлекают выманивают деньги. Я знаком с профессионалами сетевого маркетинга, которые зарабатывают от $5000 в месяц. Ни один из них никогда никого не завлекал. Поэтому если вы встретили непрофессионала, зачем ругать всю индустрию? Ведь, когда вам в супермаркете хамит кассир, вы же не ругаете всю розничную торговлю?
На счет продуктов. Я был в сетевых компаниях с разными продуктами по здоровью. Они давали результат и были великолепны. И пока на полках традиционных магазинов будет оставаться хотя бы одна бутылка традиционной Кока-колы, которая убивает здоровье миллионов людей по всему миру, не вижу смысла ругать безобидные продукты нормальных законных сетевых компаний.
В чем преимущества сетевого маркетинга: наставник и еще раз наставник. При его наличие вы из грязи можете выбиться в князи, потому что у вас появится, возможно, впервые в жизни человек, заинтересованный в вашем развитии как никто другой. Если ваш наставник вас не хочет развивать, уходите от него.
Также в сетевом бизнесе есть система, вам остается только ее повторять. Бизнес очень прост. Все, что нужно это уметь говорить и желание общаться с большим количеством людей каждый день.
Запомните, в сетевом маркетинге не продают продукт, а строят сеть из людей, которые хотят также зарабатывать деньги. А продукт идет сам собой. Кто продает продукт - тот продавец. Кто строит сеть, тот сетевик.
Преимущества: самый простой бизнес. Не надо ничего продавать, система ведения бизнеса уже создана и вас к тому же обучает личный наставник. А теперь сравните это с вашей работой)) Системы на фирме нет, каждый месяц аврал, начальник считает вас дураком и козлом отпущения, зарплата мизер, работа нелюбимая. Почувствуйте разницу.
Недостатки: придется поломать гордыню, страхи и комплексы. Эта моральная работа самая сложная на Земле и мало людей проходят ее от начала и до конца.
Как строить сетевой бизнес через Интернет?
Мой совет бывалого:
найдите наставника, сетевика, который уже делает $10 000 и больше в МЛМ-бизнесе и попросите его научить вас. Это самый верный способ. Я знаю, что вас смогут научить Владимир Сильцер, Артур Качанов, Людмила Орехова, Лена Заворотная.
Это состоятельные лидеры, которых я знаю лично, они выстроили свои сети, не боясь знакомиться и общаться с людьми в Скайпе. Каждый день по 20 переговоров и через год вы с большими деньгами, и ваши партнеры тоже с деньгами.
Есть второй вариант.
- - Сделать воронку продаж на продукт и на бизнес. Вы делаете посадочную страницу с описанием продукта и предлагаете подписаться на рассылку, чтобы узнать о нем больше, и в рассылке продаете.
- - Для бизнеса вы делаете вторую посадочную страницу, где уже предлагаете себя как наставника и предлагаете подписаться, чтобы узнать о вас больше, а в рассылке более конкретно продаете именно себя. Как делать такие рабочие воронки продаж для МЛМ и как привлекать людей на такие одностраничники подробно рассказывает и учит Кирилл Лейцихович. Рекомендую начать с хотя бы его вебинара на данную тему.
Партнерские программы
Последний вид бизнеса, о котором я расскажу и который тоже может вам приносить тысячи долларов дохода - это так называемые "партнерки".
Принцип этого бизнеса состоит в том, что есть много компаний, готовых отдать вам процент с каждой продажи. Это и вышеперечисленные интернет-магазины, и продавцы товаров из Китая, и инфобизнесмены.
- - вы регистрируетесь в партнерских программах этих компаний или на специальных сайтах-каталогах со множеством готовых партнерок,
- - получаете свои помеченные партнерские ссылки,
- - и начинаете их рекламировать,
- - когда по вашей ссылке кто-то переходит и покупает, вам насчитывается процент с продажи.
Свои партнерские программы имеют, к примеру, ozon.ru, www.sapato.ru и многие другие магазины.
А вот сайты-каталоги партнерок:
- - actionpay.ru
- - salesdoubler.com.ua
- - kma.biz
- - ad1.ru
- - admitad.com
- - cityads.com
Как выстраивать бизнес на партнерских программах?
Прежде всего, посмотрите курс Владислава Челпаченко.
Посмотрите отзыв одного из его учеников.
Есть 2 модели:
- - вы становитесь хорошим специалистом по рекламе в социальных сетях и поисковиках и начинаете рекламировать партнерские товары напрямую.
- - вы создаете свой блог, на котором делаете полезные обзоры тех или иных товаров. Люди заходят к вам за полезной информацией и кто-то из них купит, перейдя по вашей партнерской ссылке. А если вы сюда еще и видеообзоры на своем канале Youtube добавите, то будет вообще шикарно.
Преимущества этого бизнеса: вам не надо покупать товар, не надо выстраивать воронки продаж. Все, что нужно - настроить рекламную кампанию. Но.
Недостатки: вам надо стать первоклассным специалистом по таргетированной рекламе в соцсетях и по контекстной рекламе в поисковиках, чтобы она реально продавала. Нужно уметь раскручивать блоги.
***
Какой из этих методов выбирать - решать вам, что вам больше по-душе, к чему вы испытывает стремление, что у вас получается хорошо с детства.
Спасибо, Андрей, за очень подробную информацию. Тема очень актуальна.
ОтветитьУдалитьДа много есть способов заработка в интернете) Вот, к примеру, можно купить билет powerball и выиграть кучу денег, мне вот повезло с этим)
ОтветитьУдалитьЧем больше статей по собственной теме вы напишите биржа статейного продвижения (хотя во, собственно они используют поисковым спросом), тем другого. Это всё даст посетителей на сайт, среди которых будут и ваши клиенты (а если вы получаете на размещении рекламы, то это подъем вашей аудитории и прибылей с рекламы).
ОтветитьУдалить