Рецепт самых вкусных хрустящих козинаков



На днях я приготовил такую штуку из того, что у меня было в шкафу на кухне. И получилось очень вкусно.  Даже не ожидал. 

Меня спросили в Facebook  о рецепте. И я делюсь им.

Семечки подсолнуха и тыквы - 1 стакан.
Финики - 1/2 стакана
Яблоко - 1/2 штуки среднего
Кунжута - на глаз (просто сверху немного посыпал, чтобы почти вся поверхность смеси белая стала)
Лен - 1 столовая ложка
Мед - 1 столовая ложка.

Вот в меде и весь секрет вкуса. Мед я купил на центральном рынке Ивано-Франковска у женщины, у которой  я покупал первый раз. Я часто меняю продавцов, чтобы попробовать, у кого вкуснее. Так вот, я купил карпатский лесной мед последнего сбора еще жидкий. И его вкус настолько насыщенный богатый необычный! Я такой ем первый раз в жизни. Не просто сладкий мед, а мед со своим именем, брендом, почерком, как хотите. Я даже боюсь, что на следующее лето не будет именно такого вкуса, так как на него влияет куча факторов. В общем, если бы мне предложили 10 раз выбрать мед для 10 хрустящих козинаков, я бы выбрал все 10 раз именно этот лесной мед.

На счет пропорций. Это не догма. Можно пропорционально увеличивать каждый из компонентов. Можно чего-то больше добавлять по вкусу.

Процесс приготовления.

Финики замачиваю на 30 минут или на час, смотря, какая их твердость. Затем в миску  высыпаю все семечки. Ножом измельчаю размоченные финики и тоже добавляю в миску. Нарезаю яблоко соломкой, добавляю в миску. Добавляю ложку меда. Перемешиваю руками. Потом добавляю кунжут и снова перемешиваю. Мед должен сыграть роль скрепляющего компонента.

Полученную массу я сушил на дегидраторе при температуре до 50 градусов 48 часов. Если у вас сушилка лучше по качеству, то ваши козинаки высушаться быстрее.

На "противень" дегидратора постелил бумагу специальную для выпекания. Массу утрамбовал в угол (так удобней), а потом стал ее размазывать слоем одинаковой толщины, но чтобы смесь оставалась плотной. Затем разделил ее ножом на порции и начал сушить. 24 часа на одной стороне с бумагой. Следующие 24 часа на другой стороне без бумаги. И на утро вас будет ждать суперхрустящий вкусный, дающий здоровье каждой клетке тела, завтрак. Ах, да! И  питательный. Все-таки в орехах 30 грамм белка на 100 грамм веса. Плюс в финиках куча минералов и углеводов. В общем, готовьте. У меня на будущее еще много рецептов припасено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова