Отдых в Турции. Утопия 5*. День№5.Памуккале

За экскурсию мы заплатили еще во второй день. 95 долларов от Coral Travel. Выбрали Памуккале, потому что всего один день длиться экскурсия и хотели искупаться в кальциевых бассейнвх на белой горе. Это главная достопримечательность Памуккале.

И что вы думаете? Нас не повели на эту гору! Мы ее видели только и окна автобуса. Это все равно, что приехать в Париж и не подняться на Эйфелеву башню. Нонсенс.

В общем мы были расстроены. Наши ожидания:

Реальность:

И это все))))

Теперь по порядку. Встали мы в 1:30 ночи. Выезд был в 2:00. Автобус встречал у входа в гостиницу. Постепенно он заполнился полностью. До Памуккале ехать 6 часов через Анталию.

Ноги туристски из России

Завтрак по дороге был в 7:00. Скажу, что утомительно ехать сидя, полуспя, еще и живот урчал от смены режима все утро.

Экскурсовод турок говорил по-русски не очень хорошо, но понять можно. Вторая остановка у нас была - текстильная фабрика, чтобы мы закупились. Там мы провели около 30 минут. Показали наноскатерть: не впитывает жидкость, как с гуси вода.

После этого продолжили путь. Экскурсовод нас развлекал информацией о Турции, исторической и геополитической.

Вот и все, что мы видели на счет кальциевых бассейнов))

В Памуккале мы начали с экскурсии по останкам исторического города. Здесь есть отреставрированый амфитеатр. Очень красиво.

Карта исторического шорода

Затем мы купались в цивилизованом бассейне Клеопатры. Говорили, что он суперцелебный. Прошел месяц, результат не почувствовал))

Вход платный. Купаться можно около 15 минут из-за сильный лечебных свойств.

На дне бассейна камни, булыжники. Есть очень мелкие места. Есть где около 5 метров глубина. Прикольно, можно и поплавать, и полежать, посидеть.

Затем было еще 1,5 часа на фотки на территории рядом с бассейном Клеопатры.

После этого мы вернулись в автобус. Через 15 минут нас привезли на обед: шведский стол под открыт небом в каком-то ресторане у дороге. Обед был очень кстати.

После обеда - еще одна "продающая" экскурсия. На этот раз в винный погреб-магазин, где продают вино из граната. Он всех завели в отдельную комнату, где 30 минут делали презентацию по всем правилам. Я даже записал. Это был настоящий мастер-класс продаж.

Фото той комнаты. После презентации почти все затарились этими бутылками под завязку. Одна бутылка 25 долларов. Оплата на кассе. Чтобы дойти до кассы, надо пройти через магазин со сладостями и другими продуктами. Там очень настойчиво предлагают купить то, рядом с чем вы остановитесь. Очень необычное оливковое масло там продавалось. Из бурых оливок со вкусом, который никак не похож на обычное оливковое масло. Все хорошо, кроме цены: 38 долларов за масло.

На этом все закончилось. 5 часов до Алании. В 21:00 мы были в номере, где нас ждала очередная красота на кровати.

Еще два дня в Турции. Надо их использовать по-максимуму.