11 мая 2010 - рождения новой звезды в индустрии сетевого маркетинга!

В этот день стартует компания, к открытию которой мы готовились 1 год и 9 месяцев. Компания Colors of Life. Название говорит само за себя: это не аббревиатура, не название продукта, не какой-нибудь красивый набор букв. Вдумайтесь сами: компания сетевого маркетинга с названием "Цвета жизни".
О чем это говорит?
Всё очень просто. Думали вы когда-нибудь о том, что если бы я делал всё так как мне надо в своей жизни (действовал, ставил цели, планировал, снова действовал, строил отношения, следил за здоровьем, помогал себе и семье и т.д.) и если бы так делали большое количество людей, то жить стало бы намного лучше и гармоничнее. Вопрос: а что мешает?


Всё начинается с человека. И если есть человек, который начнет жить по таким принципам, ни смотря ни на что, то всё начнёт происходить.
Такой человек нашёлся. Даже два. Это создатели  компания Colors of Life - Серж Жиларди и Эрик Клер. Даже если теоретически предположить, что такой человек существует где-то на планете Земля, то почему таким человеком не быть Сержу Жиларди и Эрику Клеру? Ведь все мы хотим улучшить нашу жизнь, себя, ситуацию на планете. Одни всю жизнь только хотят, а другие решаются действовать.
Когда мне сказали, что эта компания необычная и отличается от остальных, я сразу захотел узнать миссию этой компании. И когда я её услышал, я понял - это действительно так.

Миссия компании Colors of Life:

Экология в животе, экология на лице, экология в кошельке и экология в мыслях

Всех, кому близка данная миссия в принципе, я приглашаю воплощать её в жизнь вместе.

Почему Colors of Life?

1. Хотя бы потому, что вы уже читаете эти строки.
2. Момент времени - предоткрытие компании (11 мая - старт). Представьте, что на Украине стартовал Киевстар и Вы можете быть первым, от кого начнет развиваться сеть.
3. Соучредители - два ведущих сетевика как минимум Европы, люди, которые выросли в этой индустрии, состоялись в ней.
4.  Менеджмент - единая команда (более 10 лет) профессионалов сети (Педро Каэтано, Эльмира Салмакаева, Терри Тилльман).
5. Продукт - на миллиард.
6. Глобальная экспансия.
7. Маркетинг-план - линейный с динамической компрессией.
8. Последнее в списке, но не последнее по значению - Обучение мышлению предпринимателя.


Если предположить, что на Земле существует такое место, которое соответствует всем вашим критериям "идеальности", то почему бы этому не быть Colors of Life?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2010-2015. @neoandrej Блог Андрея Зюзикова