Есть в бизнесе закон, который называется "один, девять, девяносто". Это в принципе закон развития любой новой успешной идеи, бизнеса, в том числе сетевого. На сетевых компаниях этот закон очень отчетливо проявляется. О чём говорит этот закон? Есть 1% людей, которые придумывают что-то новое, к ним подключаются их смелые единомышленники и инвесторы
(например, Генри Форд, Билл Гейтс, основатели компании Amway и её первые дистрибьютеры, Стив Джоббс и т.д.). Есть 9% людей, которые начинают позже, но они уже почувствовали перспективу развития данной идеи. И есть 90% людей, которые являются потребителями, которых не звали в начало или они не захотели рисковать. Мы, как правило, все входим только в 90% потребителей, клиентов (розничная торговля продуктами питания, мобильная связь, аптеки, рестораны, 7-й км (промрынок под Одессой), интернет и т.д. список можно продолжать). В моей компании Colors of Life большое внимание уделяется этому закону и ставиться на нём постоянно акценты. Мне понравилось видео, которое я нашёл в Youtube, объясняющее этот закон. Поскольку лучше один раз увидеть (и сделать вывод), я решил поделиться этим видео с вами.
Законы бизнеса. 1 - 9 - 90.
00:10
Приятный флуд
Автор: Andreww
Предприниматель, путешественник, человек, который любит Facebook, географию, здоровую пищу, готовить самостоятельно, общаться с позитивными людьми и разрушать стереотипы. Хочу научиться фотографировать и играть на фортепиано.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий